Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Обязательно поблагадорю и отправлю голос.выберите вариант ответа в котором все утверждения правильны и следйте им когда пишите от руки или печатаете на

5-9 класс

компьютере:1)дефис и тире-пунктуационные знаки,2)дефис и тире можно изображать на письме одинаково 3)дефис-орфографический а тире-пунктуационный знак 4)дефис визуально короче и толще тире 5)тире ставится между словами дефис-между частями одного слова 6)дефис не выделяется пробелами тире в большинстве случаев выделяется пробелом с двух сторон.

Aaaaaaaaaaa11111 07 мая 2014 г., 17:04:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Osipown4568
07 мая 2014 г., 17:48:58 (9 лет назад)

1 нет,2нет,3да,4да,5нет,6нет

Ответить

Читайте также

1.Из какого слова нельзя составить1.Из какого слова нельзя составить анаграмму?Выберите вариант ответа:ЛапотьУвидимсяРысакПесчаникКинолог

2.Задача № 1:
Дан ряд букв: я, ь, ч, р, … .Установите закономерность и определите, какая буква должна быть следующей.Выберите вариант ответа:к ж з и е

Часть 1 К каждому заданию А1—А5 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

А 1 В каком из приведённых ниже предложений подлежащее выражено цельным (неделимым) словосочетанием?

1) Точно по невидимой спиральной лестнице, птицы поднима­лись всё выше и выше.

2) Шёл настоящий воздушный бой, в котором журавль отстаи­вал свою жизнь.

3) В чистом небе кружились две птицы: степной орёл и журавль.

4) Отдохнув, он не спеша стал подниматься в воздух.

А2 Какой частью речи выражена именная часть составного именного сказуемого в приведённом ниже предложении? Но я постепенно привык к красоте, и снова всё вокруг стало обыденным, будто бы так и надо 1) наречием 3) причастием

2) прилагательным 4) существительным

A3 Укажите предложение, в составе которого имеется со­ставное именное сказуемое.

1) Сам Ушинский с детских лет научился уважать и ценить зна­ния, науку.

2) По окончании гимназии Ушинский поехал в Москву посту­пать в Московский университет.

3) Он хорошо сдал экзамены и был принят на юридический фа­культет.

4) Только при серьёзном, разностороннем образовании и та­ланте можно было выполнить такую работу.

А4 В каком предложении грамматическая основа указана не­верно?

1) Внимание царя и воевод привлекла Круглая гора.

2) Сборный город-крепость был построен за четыре недели.

3) Вокруг крепости располагался посад, огороженный деревян­ным частоколом.

4) Тут были выстроены лавки, ямской двор, гостиный двор, пи­воварня, жилые дома.

А5 В каком варианте ответа правильно перечислены все пред­ложения, в которых оба главных члена выражены именем существительным ?

А. Источник нашей веры и надежды — правда. Б. Семь бед — один ответ.

В. Уверенность — самая могучая творческая сила. Г. Друга спасти — это высокая честь.

1)АБ 2)АВ 3)АГ 4)ВГ

Часть 2

Ответы на задания В1-В5 записывайте словами или циф­рами, разделяя их, если нужно, запятыми.

В 1 В приведённом ниже предложении найдите подлежащее. Укажите, какой частью речи оно выражено.

В тот миг другие тоже остановились.

В2 В приведённом ниже предложении найдите сказуемое. Напишите это сказуемое.

Сонливый да ленивый — два родных брата.

ВЗ Укажите количество грамматических основ приведённого ниже предложения.

Учиться — не значит подражать в чём-то, а значит осваивать приёмы мастерства .

В4 Укажите вид сказуемого, входящего в состав предложе­ния, приведённого ниже.

Из темноты по-прежнему доносится шорох листвы, шелест осоки, всплески и говор переката, хруст сухих сучьев.

В5 Из приведённого ниже предложения выпишите грамма­тическую основу.

Она в семье своей родной казалась девочкой чужой .

I вариант

1. Укажите определённо-личное предложение:

1) В комнате пахло тёплой штукатуркой, вымытыми полами. (А. Н. Толстой)

2) Наш поезд задержали на пограничном разъезде у деревянного моста

через Сан. (К. Паустовский).

3) Во всём доверься высокой совести своей. (Н. Шумаков)

4) Спокойной и уверенной Любови не превозмочь мне к этой стороне. (А. Ахматова)

2. Укажите безличное предложение:

1) Бодро идёшь домой. (И. А. Бунин).

2) Шума волн не слышно было за голосами. (М. Горький).

3) По наружности о человеке не суди. (Пословица).

4) Простишь ли мне ревнивые мечты, моей любви безумное волненье?

(А. С. Пушкин).

3. Какое предложение не является односоставным определённо-личным?

1) Вижу позднюю дорогу да порошу во полях. (С. Кузнецова)

2) Звукам звёзд ночных душою внемлю и стремлюсь к далёким огонькам.

(Н. Шумаков)

3) Там неба осветлённый край средь дымных пятен. (А. Блок)

4) Разбуди меня завтра рано, о моя терпеливая мать. (С. Есенин)

4. Укажите вариант ответа, в котором все предложения являются односоставными назывными:

1) Не грусти! На знобящем причале парохода весною не жди! (Н. Рубцов)

2) Тишина. Кукушка. Травы. (В. Боков)

3) Старую дорогу разобрали. Шпалы деревянные раздали людям на сараи и

дрова. (Н. Шумаков).

4) На заводе всё благополучно. Ждут только приезда Василия Терентьевича. (А. И. Куприн).

5. Укажите вид односоставных предложений:

1) Сирены вой. Тревога. Звонким хором зенитки бьют. (Н. Браун).

2) Олимпиада зимняя в Гренобле. Ангина. Ночь. Транслируют хоккей.

(А. Кайданов).

3) Прекрасен мир! Но восхищенью в иссохшем сердце места нет!

(Ф. И. Тютчев)

4) Тропинка. Глушь лесная. Столетние кряжи. (С. Щипачёв).

Контрольная работа: «Виды односоставных предложений»

II вариант

1. Укажите неопределённо-личное предложение:

1) Мне сладко при свете неярком, чуть падающем на кровать, себя и свой жребий подарком бесценным твоим сознавать. (Б. Пастернак).

2) Брожу тропинкою лесной пять лет без малого. (Н. Шумаков).

3) По аллее проводят лошадок. (А. Ахматова).

4) В белом небе стая чёрных галок. (Н. Шумаков).

2. Укажите назывное предложение:

1) Радостного сердца нежный трепет никакою силою не унять. (Н. Шумаков).

2) Убежать с тобою мне бы в синее заречье… (Н. Шумаков)

3) От поля сжатого, от скошенного луга пахнуло холодом. (А. М. Фёдоров).

4) Тихая, звёздная ночь. (А. Фет).

3. Какое предложение не является односоставным безличным?

1) Всю неизбежность понимая, осилить время не стремлюсь. (Н. Шумаков)

2) На рассвете с реки и с болот потянуло холодом. (В. Успенский).

3) Мне чистой ладожской воды не выпить никогда. (М. Дудин).

4) Нет мне здесь прежних утех! (А. Майков)

4 ). Какое предложение не является односоставным неопределённо-личным?

1) Ночью курсантов подняли по тревоге. (Успенский В.)

2) Мне в тебе разувериться никогда не пришлось. (Н. Шумаков).

3) Рядом с Сенькой положили худенького с наголо выбритой круглой

головой сержанта-разведчика. (В. Некрасов).

4) На даче спят под шум без плоти, под ровный шум на ровной ноте, под

ветра яростный надсад. (Б. Пастернак).

5. Укажите вид односоставных предложений:

1) Летний вечер. За лесами солнышко уж село. (И. З. Суриков).

2) Светает. Мглистый банный чад. (Б. Пастернак).

3) На тротуаре листьев пляска. Безлюдье. Детская коляска. (И. Кабыш).

4) Но вот прошло четыре года. В одно тихое, тёплое утро в больницу

принесли письмо. (А. П. Чехов)

укажите вариант ответа, в котором есть ошибка в употреблении тире между подлежащим и сказуемым. 1) понять-значит простить. 2) понять- не з

начит простить.

3) николай Иванович-прекрасный человек

4) речевая культура слова- это зеркало его духовной жизни

варианты ответов:

1)1

2)2

3)1,3

4) 2,4

Выберите варианты ответов, в которых есть по два обособленных определения, выраженных причастным оборотом. Знаки препинания не расставлены.

а) Тропинка усеянная выступами скользких корней то падала вниз то взбиралась на склон.
б) Теперь берёзы и молодые дубки окружавшие озеро со всех сторон чётко опрокинулись в воду и потянулись вершинами к единственному облачку в небе отражённо заполнившему прохладную глубину озера.
в) В гавани стоял королевский корабль украшенный сверху донизу разноцветными огнями отражавшимися и игравшими в волнах.
г) Я живший до сих пор только на юге был очарован никогда ещё мною не виданной красотой северной морозной ночи.
д) Крыша беседки провисла от скопившейся на ней подмёрзшей дождевой воды бурой от опавших листьев.



Вы находитесь на странице вопроса "Обязательно поблагадорю и отправлю голос.выберите вариант ответа в котором все утверждения правильны и следйте им когда пишите от руки или печатаете на", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.