написать сочинение как работает водитель автобуса
5-9 класс
|
не лёгкий труд водителя. подъём в 4 утра и до 12ночи. но работать надо.надо перевозить людей на работу. в школы .в детские сады .на учёбу студентов.вот и получается.что без водителей не обойтись. хоть труд тяжёлый и мало оплачиваемый .а работать надо. иначе наступит транспортный коллапс .
Другие вопросы из категории
пожалуйста
заранее спасибо!
:-)
Текст:
Кто из людей не испытывал наслаждения, внимания вздохам летнего дождика, шуршанью осенней листвы, волнам, плещущимся вдоль берегов озера, журчащей воде, голубям, воркующим туманным утром? Что может сравниться с пением птиц, особенно таких выдающихся музыкантов, как соловьи? Пение людей может надоедать, пение птиц-никогда. птицы создают звуковую окраску ландшафта. Дикая природа обладает не только зрительной, но и звуковой красотой. Различные виды насекомых, зверей, птиц дополняют друг друга в суточных и сезонных ритмах звучания, исполненных подлинной красоты.
Уплатить(за что?)
Оплатить(что?)
Удивляться(кому?)
Рассердиться(на кого?)
Различать(что и что?)
Отличать(что от чего?)
Обрадоваться(кому?)
Обидеться(на кого?)
Обращать внимание(на кого?)
Уделять внимание(кому?)
опираться(на кого?)
Читайте также
миниатюру. "Урок пения" ну вообщем, нужно написать сочинение как я наблюдала за тем как птица- мама учила птенцов петь. ПОМОГИТЕЕЕ )) В ГОЛОВУ НИЧЕГО НЕ ЛЕЗЕТ( ФАНТАЗИЯ ХРОМАЕТ(
ПРИДУМАЙТЕ КАРОЧ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ : О ТРУДЕ. НУ ТАМ ПО ПРОФЕССИИ РАЗНЫЕ,ДОПУСТИМ КАК РАБОТАЕТ ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА,ИЛИ ЖЕ КАК УМЕЛО РАБОТАЕТ НОЖНИЦАМИ ПАРИХМАХЕРША . (ну там от 1 лица, чтото типо наблюдение) по типу : я пришла в парихмахерскую села на диван и мне стало интересно, я сталаа наблюдать за парихмахершей,как тип она умело работает и все такое.
автомашину,как работает водитель автобуса,продавец,работник почты,парикмахер,доярка.
Подчеркните наречия.Какие из них имеют степени сравнения?
Понаблюдайте за тем, как, например, асфальтируют дорогу, как строитель кладёт стену из кирпича, как штукатурят стены, как ремонтируют велосипед, мотоцикл или автомашину, как работает водитель автобуса, продавец, работник почты, парикмахер, доярка. Что и в какой последовательности делается? Как называются инструменты, которыми пользуется работающий? В чём проявляется его заинтересованность в деле, его мастерство? Запишите материалы наблюдений. Помогите очень срочно надо
л или автомашину, как работает водитель автобуса, продавец, работник почты, парикмахер, доярка. Что и в какой последовательности делается? Как называются инструменты, которыми пользуется работающий? В чём проявляется его заинтересованность в деле, его мастерство? Запишите материалы наблюдений. Подчеркните в них наречия. Какие из них имеют степени сравнения? Помогите очень срочно надо;-)