Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В предложении: Клонит ко сну. Здесь есть подлежащее и сказуемое?

5-9 класс

Jkuujhx 24 сент. 2013 г., 1:47:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
71184ss
24 сент. 2013 г., 4:04:01 (10 лет назад)

клонит - сказуемое .................................................................................................................................................................................................................

+ 0 -
AnyaBoo
24 сент. 2013 г., 6:56:30 (10 лет назад)

Клонит - сказуемое( определённо-личное).А подлежащего нет.

Ответить

Другие вопросы из категории

Как правильно поставить ударение в словах:

Красивее
Свободнее
Удобнее
Спокойнее.

Помогите поож!!! очень надо , сделайте 1 или 2 задание, чтонибуть одно!!

Во время Великой Отечественной войны много было случаев бережного отношения к животным как к символам жизни, хрупкость которой на войне человек чувствует особенно остро. Где-то у меня затерялась тетрадка с записями любопытных рассказов: собака при фронтовой кухне; аэродромная собака, по звуку определявшая самолёт опекавшего её пилота; в сталинградских развалинах кот ночью пробирался от наших окопов к немецким и обратно, получая там и тут угощенье.
Записан случай, как во время позиционных боёв под Полоцком вдруг сразу с обеих сторон прекратилась стрельба. Оказалось, на нейтральную полосу выбежал заяц и стал чесать задней лапой линявший бок.
1.Напишите сочинение, используя один из эпизодов, описанных в статье.
2. Выпишете из статьи имена прилагательные с суффиксами, подчиняющимися правилам.

образуйте имя существительное от глагола сосредоточит

1 сосредотачивание
2 сосредоточье
3 сосредоточение
4 сосредоточка

Читайте также

Помогите пожалуйста с дз поПомогите пожалуйста с дз по русскому

Найдите здесь 1)Определенно личные 2)неопределенно-личные 3)безличные 4)обобщенно личные предложения.

1)Санина точно в бок кольнуло. 2)Касым тихонько кашлянул. Но ответа не последовало. 3) Не будьте смешными. Не быть смешным это не только умение себя вести, но и признак ума. 4) На заре только клонит ко сну, но лишь яркий багрянец замечу, разгорюсь и опять не усну. 5) А меня и во сне не проси: не поеду. Нечего мне под старость лет расставаться с тобою. 6) На дворе не слышно вьюги. 7) Его зарыли в шар земной. А был он лишь солдат. 8) Нельзя петь долгую песню на высокой ноте, невозможно бежать всю жизнь в стремительном темпе. Недолго себя погубить. 9) Меня упрекают в изменчивости мнений. 10) Освободить свое время от пустяков. 11) На булыжной мостовой потряхивает. 12) Хуже всякой болезни скрутило меня. 13) Нет жизни без знания, нет знания без учения. 14) В воздухе было уже почти светло. 15) Глупому в поле воли не давай. 16) Мне было весело вдохнуть в измученную грудь ночную свежесть тех лесов.

На свете есть два вида занятий: учение с мучением и учение с увлечением.

Учение с мучением - дело известное. Бродишь, бродишь по комнате и никак не заставишь себя сесть за стол и открыть книгу. Наконец откроешь, а в ней всё непонятно, всё скучно, всё ненавистно. Ну, ладно, сегодня кое - как выучишь урок. А завтра ведь опять садиться за учебники. Опять это мучение?
Но знаете ли вы, что такое учение с увлечением? Какое это счастье - торопиться домой, чтобы поскорее сесть за книгу? Какая радость браться за трудную задачу по физике, вертеть её так и этак, прикидывать - может, и получится? Не -ет, не выходит. А если попробывать по - другому? Ура, просвет! Неужели просвет?
В душе что - то зажигается, предчувствие решения волнует, вы в нетерпении пригибаетесь к столу, и, если кто - нибудь откликнет вас в эту минутку, вы вздрогнете, оглянетесь в недоумении: " Что случилось? Разве есть в мире ещё что - то, кроме этой задачи?" Просвет, просвет, предчувствие успеха , - а вот и сам успех, вот решение...... Да такое неожиданное, такое простое и ловкое!
И на следующий день вы никак не дождетесь того часа, когда можно будет взяться за учебник или задачник. Жизнь получается хорошая, совсем счастливая.
Учение с увлечением - счастливая жизнь. Таков закон.
1) Выпиши предложения, в котором стоит тире между подлежащим и сказуемым, подчеркни грамматическую основу, подпиши, какими частями речи она выражена.
2) Из 3 -ей части выпиши предложение с однородными членами, подчеркни их как члены предложения.
3) Сколько грамматических основ в предложении 8? ( ответ запиши цифрами)
4) Выпиши грамматическую основу предложения 19.
5) Выпиши из текста наречия, пишущиеся через дефис, обозначь орфограмму.

1. Тире между подлежащим и сказуемым ставится, если:

1) оба главных члена предложения выражены именами сущест­вительными в именительном падеже;
2) сказуемое присоединяется союзом как или другими сравни­тельными союзами;
3) подлежащее выражено личным местоимением;
4) сказуемое выражено существительным с отрицанием.

2. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым ставится тире.
1) Небо от нестерпимого зноя словно выцвело.
2) День холоден.
3) Народное название этой хитрой травы плакун-трава.
4) День словно ночь.

3. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире.
1) Небо ясно.
2) Крупный лещ хитрая рыба.
3) Турция родина фундучных садов.
4) Зимой в спячку впадает один только представитель насекомо­ядных еж.

4. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
1) Самый величественный период развития природы — зима.
2) Наша серая ворона — кочующая птица.
3) Зимний лес - словно сказка.
4) Есть у ландыша и родственник, даже близкий — купена.

5. Укажите предложения, в которых между подлежащим и сказуе­мым ставится тире.
1) Этнограф изучает жизнь людей.
2) Этнография изучает жизнь людей.
3) Этнография наука, изучающая жизнь людей.
4) Этнография это наука, изучающая жизнь людей.

6. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым ставится тире.
1) Воздух легок и чист.
2) Нежна апрельская прохлада.
3) Снегирь пухленькая красногрудая птичка.
4) Я ученик 8 класса.

7. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым нужно поставить тире.
1) Эльбрус вершина Кавказа.
2) На траве повисли крохотные капельки росы.
3) Он художник.
4) Мир прекрасен.

8. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мом нужно поставить тире.
1) Светла июньская ночь.
2) Синтаксис раздел языкознания.
3) Лес ослепительно сверкал.
4) Жизнь прожить не поле перейти.

9. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым не нужно ставить тире.
1) Муравей удивительный труженик.
2) Лингвистика наука о языке.
3) Яркие пятна клена выделяются на фоне пожелтевшей листвы.
4) Вылечить больного задача врача.

10. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым не нужно ставить тире.
1) Чтение вот лучшее учение.
2) Сатурн планета.
3) Мы друзья.
4) Пятью пять двадцать пять.

Найдите в тексте эпитеты или фразеологизмы. Помогите пожалуйста(

(1) Дед был добрым. (2) Это Лека знал точно. (3) Это он понял ещё тогда, когда телега, запряжённая в заморенную кобылу, привезла к сельсовету Леку с матерью да других женщин с ребятами и девчонками.(4) Дело было вечером, и Леку сильно клонило ко сну, и хотелось есть, даже в голове чего-то свиристело. (5) У дома, где остановилась телега, сразу появились какие-то тётки в одинаковых серых платках, и Леке показалось тогда, что это все старухи. (6) Потом вперёд старух вышел дед с широкой бородой, и Лека ему сразу улыбнулся - уж больно хорошая борода была у деда, как ёлочная. (7) Белая, только кое-где серый волос пробивает.(8) - Беженцы, - сказал кто-то из старух.(9) Дед быстро повернулся и сердито поправил:(10) - Не беженцы, а экаиранные.(11) - Что в морду, что по морде, - ответил тот же злой старушечий голос.(12) На приступку вышла тётка, в таком же, как у всех, сером платке и тоже похожая на старуху, и сказала негромко:(13) - Ну вот, бабы. (14) Теперь у нас гости. (15) Принимайте.(16) Подошла к телеге, взяла на руки чью-то малышку и пошла по грязи, оскальзываясь, в сторону. (17) А за ней послушно пошла женщина, которая ехала вместе с Лекой и его матерью на одной телеге и чью малышку взяла тётка.(18) Лека смотрел по сторонам и боялся, что их не возьмут или что-нибудь скажут нехорошее. (19) Старухи стояли вокруг, глядя под ноги, и лишь одна та тетка, что увела беженку с ребенком, уходила вдоль улицы, прямо по лужам, не оборачиваясь назад.(20) Моросил мелкий, колючий дождик, и Лека весь промок в своём сером пальтишке с короткими рукавами, а меховой чёрный воротник блестел и топорщился, как будто налакированный. (21) Дождик стеклянно колючил воду в лужах, и Лека, посмотрев на лужу, увидел ноги, обутые в лапти. (22) Он даже не сразу понял, что это лапти; он никогда не видел их раньше, только на картинках в книжках, которые приносил отец. (23) Лапти были в коричневой грязи, надетые на грязные портянки и опутанные бечевой. (24) Лека смотрел на лапти и все удивлялся, потому что он думал, что лапти никто уже не носит, только в сказках.

укажите грамматическую основу предложений.найдите односоставное и двусоставное предложения.определите тип

сказуемого(назывное,опр-личное,неопр-личное,безличное)
1)в поле ещё дуло.2)проснёшься и долго лежишь в постели.3)оставь напрасные заботы,не обнажай минувших дней.4)уже спускалась ночь.Степь клонило ко сну.5)приветствую тебя,Кавказ седой! 6)ПРЯМАЯ ДОРОГА ЗАНЕСЕНА БЫЛА СНЕГОМ



Вы находитесь на странице вопроса "В предложении: Клонит ко сну. Здесь есть подлежащее и сказуемое?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.