Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Придумать и записать 2 предложения, в которых

5-9 класс

будут все части речи ( все самостоятельные и все
служебные; причастие и деепричастие- особые
формы глагола, тоже должны быть; междометия не
забудьте)

Dimkokoks 19 авг. 2014 г., 22:49:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lechisramblerru
20 авг. 2014 г., 0:24:50 (9 лет назад)

Хахахаха за Надира Я тебя нашла

+ 0 -
26Chudo26
20 авг. 2014 г., 1:44:27 (9 лет назад)

"Ах, могла ли я мечтать о таком подарке?" - воскликнула графиня, распаковывая дивной красоты коробочку, украшенную тремя ярко горевшими бриллиантами и розовой жемчужиной.

Прославит ли меня новый роман, стану ли я известным писателем, издаваемым миллионными тиражами, будет ли редактор радостно вставать навстречу, приветствуя меня, или, увы, мой удел - остаться безвестным для читателей.

вроде ничего не упустила )))))

+ 0 -
Gekas1k
20 авг. 2014 г., 3:19:59 (9 лет назад)

Пожалуйста

Ответить

Читайте также

1.Записать сначала предложения, в которых отражены реальные события, затем предложения, в которых отражены нереальные, желаемые или требуемые события. 2.

С помощью каких языковых средств в предложениях обозначены реальные события, какие языковые средства служат для выражения нереальных, желаемых или требуемых событий? 1)Был бы гвардии он завтра ж капитан. 2) Однажды осенью матушка варила в гостиной медовое варенье, а я, облизываясь, смотрел на кипучие пенки. 3) Прощай, Пётр. Служи верно, кому присягнёшь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду. 4) На другой день я простился с генералом и отправился к месту моего назначения. 5) Эх, Пётр Андреич! надлежало бы мне посадить тебя под арест, да ты уж и без того наказан. 6) Ах, милый мой, ради бога, не рассказывай, мне страшно будет слушать.

Составьте текст или 4-5 предложений, в которых опишите свои воспоминания, переживания так, чтобы действие, состояние моглы быть отнесено к любому, т.е.

обощённому, лицу.В таком описании уместны определённо-личные предложения, в которых главный член выражен глаголом в форме2-го лица настоящего-будущего времени единственного числа. Выберите, например, одну из тем: "На стадионе, на матче любимой команды", "НАкануне дня рождения", Перед первым концертом" и т.д.

1 найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием. А. Листва берёзовой аллеи была вся прозрачна. Б. Несколько казаков о

бступили Савельича.

В. Подойти к зверю было страшно.

Г. Отец с родными братьями шёл по полю.

2 Укажитее предложение с простым глагольным сказуемым.

А. ничто нас в жизни не может вышибить из седла.

Б. парус белый из тумана начинает выплывать.

В. мы будем говорить с тобою до рассвета.

Г. при блеске солнца огонь был красив.

3 Укажите предложение с несогласованным определением.

А. второе зренье нам дает разлука.

Б. он с детства жил мечтой совершить подвиг.

В. летом день длинее ночи.

Г. над утомленным городом луна стоит в зените.

4 Найдите предложение, в котором определение выражено именем прилагательным

А. берег быстро темнел, становился голубым, лиловым.

Б.как своей тревогой милому помочь?

В. сколько прелести есть в человеческих лицах!

Г. смелый к победе стремится.

1. Найди правильное утверждение. Односоставные предложения – это: а) предложения, в которых есть все необходимые для смысла члены предложения; б)

предложения, которые состоят из двух или более простых предложений; в) предложения, в которых имеется только состав сказуемого или состав подлежащего.

2. Односоставные предложения делятся на следующие виды: а) назывные, неопределённо-личные, полные, безличные, обобщённо-личные; б) определённо-личные, назывные, повествовательные, обобщённо-личные; в) назывные, неопределённо-личные, определённо-личные, безличные, обобщённо-личные.

3. Как называются односоставные предложения, в которых деятель не назван, но мыслится как определённое лицо: а) обобщённо-личное, б) неопределённо-личное, в) определённо-личное, г) назывное, д) безличное.

4. Какое из предложений является безличным: а) Языком не торопись, погоняй делом. б) Я сегодня не могу писать. в) Лужи затянуло синим льдом.

5. Как называются односоставные предложения, в которых есть сказуемое, но нет и не может быть подлежащего: а) определённо-личное; б) безличное, в) неопределённо-личное, г) назывное. 6. Какое из предложений является неопределённо-личным: а) В саду есть маленькая баня.

б) Баню недавно протопили. в) Разбуди меня завтра рано.

7. Как называются предложения, в которых деятель не назван и мыслится как неопределённое лицо: а) безличное, б) неопределённо-личное, в) определённо-личное, г) назывное.

8. Какое из предложений является обобщённо-личным: а) Больному ночью не спалось. б) От тяжёлой работы быстро устаёшь. в) На калитке порядковый уличный номер.

9. Как называются предложения, в которых имеется только состав подлежащего: а) безличное, б) определённо-личное, в) назывное, г) неопределённо-личное; д) обобщённо-личное.

10. Какое из этих предложений является назывным: а) На пруды понесло первым снегом. б) Скрипит снег под санями. в) Белая музыка под полозьями. 11. Какое из этих предложений является определённо-личным: а) В пустом старом доме стало сразу шумно. б) Ну, братцы, затянем-ка на сон грядущий мою любимую песню! в) Помните о тех, кто не вернулся с войны.

12. В каких предложениях сказуемое выражено в форме 1 или 2 лица ед. и мн. числа изъявит. и повелительного наклонения: а) безличное, б) неопределённо-личное, в) определённо-личное, г) назывное, д) обобщённо-личное.

13. В каких предложениях сказуемое выражено в форме прошедшего времени мн. числа и 3 лица мн.числа: а) безличное, б) неопределённо-личное, в) определённо-личное, г) назывное.

14. В каких предложениях сказуемое выражено безличным глаголом или личным глаголом в безличной форме: а) назывное; .б) определённо-личное, в) неопределённо-личное, г) безличное.

15. Как называются предложения, в которых есть все главные и второстепенные члены, необходимые для понимания их смысла: а) безличное, б) полное; в) неопределённо-личное, г) назывное; г) неполное.

16. Сделай синтаксический разбор предложения. От старой деревенской скатерти пахло ржаным хлебом и молоком.

ответить пожалуйста честно ответ! Умоляю мне срочно отправить из школы! 1. Найдите предложения, в которых есть часть речи ,

обозначающая добавочное к основному действие.

А)Космонавт слушает и улыбается.

Б)Приземлившись , он радостно осмотрелся вокруг.

В)Приземлившиеся парашютисты окружили товарища.

Г)Птицы хлопают крыльями и поднимаются вверх.

Д) Изогнув длинные шеи , птицы поднимаются вверх.

2.Найдите предложения , в которых есть деепричастие.

А) Мама сидела , откинувшись в кресле.

Б) Я открыл окно и залюбовался видом.

В) Брат склонил голову и писал что – то.

Г) Разложив игры , дети сели в кружок.

Д) Уставшая , она не хотела идти дальше.

3.Найдите предложения с деепричастным оборотом. Знаки препинания расставьте.

Витя мыл посуду насвистывая какую – то песенку.

Из дома вышел человек и направился к машине.

Выйдя из дома человек направился к машине.

Человек вышедший из дома направился к машине.

Берега окружающие озеро густо поросли камышом.

Блеснула яркая молния и раздался удар грома.

Много тайн хранят леса опаленные войной.

Озеро взволнованное ветром шумело у берегов.

Георгины почерневшие от мороза печально свешивали свои головки.

Не узнав горя не узнаешь и радости.Мальчик шел и не разбирал дороги.

4.Найдите словосочетание с деепричастием.

Закутанный в тулуп;

проложенный геологами ;

укрепил болт ;

запер на замок ;

вырастив урожай ;

раскачивающихся от ветра.

Выкрашенный краской ;

выкрасив краской ;

устроенный по проекту ;

устроившись на ночлег ;

запертый дома ;

заперев дом.

5. Распределите предложения по группам : в первую (1) поместите предложения с деепричастиями , во вторую (2) с другими частями речи. Знаки препинания расставьте.

А) Взглянув на звезды и мне звезда зажглась.

Б) Разбросанным в пыли по магазинам моим стихам настанет свой черед. В) И улыбаться всем глазам не опуская глаз.

Г) Я подымаюсь по белой дороге.

Д) Не опираясь на смуглую руку я говорила.

6. Образуйте от глаголов деепричастия и выделите суффиксы деепричастий:

Поднимаются -

Изогнуться –

пригревают -

проснулись -

описывала –

раздумывал –

7. Определите вид деепричастий:

1. И , перевесившись через заборные колья , вижу просторы.

2. И, всхлипывая , затихнуть нет сил.

3. Днепром разламывая лед…

4. Врасплох , не готовясь …

5. Замораживая закаты…

6.Голову сжав , слушать надо…



Вы находитесь на странице вопроса "Придумать и записать 2 предложения, в которых", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.