1)Какова сущность орфографической
1-4 класс
|
зоркости как базового орфографического умения? Назвать условия успешной работы
учителя над формированием орфографической
зоркости младших школьников.
2)
1) орфографическая зоркость – это умение замечать орфограммы, то есть те случаи при письме, где при едином произношении возможен выбор написания.
Другие вопросы из категории
Читайте также
В р_систой траве з_горались от солнца красные огоньки земляники.
1)Назовите морфему(значимую часть слова),в которой пропущена буква.
2)Приведите орфографическое правило,регулирующее данное написание,и объясните условия правильного написания.
3)Подберите проверочное слово(если возможно),приведите примеры слов с данной орфограммой,укажите исключения.
наставит.Всякий кулик своё болото хвалит.Какова земля,таков и хлеб)
описания поведения и состояние героя
Я почти (не) спорил с дедом,
(Не) вертелся за обедом.
Я спасибо говорил
Всех за все благодарил
До чего же я старался!
Я с девчонками (не) дрался
Я терпел мученья эти
Только ради снигиря
1 выпиши предложения в которых конкрутезируется (разъясняется)
Основная мысль отрывка. Вставь пропущенные буквы и слова. Объясни написаные выделенных Буквы Не с глаголами.
2 Запиши по памяти двустишия в которые входят предложения указывающие еа состояние героя. каковы особенности выражения в них сказуемых?
одной орфографической задаче.
собственное? Что вы купили и почему? Каково ваше отношение к покупке?