Какие значимые части могут быть в слове?
5-9 класс
|
приставка корень основа окончание корень,или я вопрос нитак понел...
Другие вопросы из категории
способ образования слова (по образцу)
Образец:Выучить<=учить(приставка "вы"),алеть<=алый(суффикс "е").
Слова которые надо записать в последовательности : Рассказать,ободрить,беседовать,разбежаться,узнать,распознать,присниться,построить,подвести,разрастись,одуматься,приблизиться,осмотреться,расстелить,определить.
Помогите пожалуйста!
А. Я гашу лампу и ночь начинает медленно светлеть.
Б. Направо белела песчаная коса и темнела груда дальних гор.
В. В зеркальных стеклах качались сосны и плыли серые облака.
Г. Здесь краски не ярки и звуки не резки.
Д. В полях реки текут голубые и цветы возле них разные.
Е. Солнышко село и зорька погасла.
9. Разбор слово по составу брось
Основа, корень, суфикс, окончание.
11. Укажите предложения с грамматическими ошибками.
А. В обоих квартирах было темно.
Б. У нас совсем нет времяни.
В. Мы были в восторге от декораций в "Вишнёвом саде".
Г. Это произведение более худшее.
Д. Она ложит продукты в холодильник.
Е. Я удивляюсь его силе.
Читайте также
2)Какие значимые части могут быть в слове?
3)Чем отличаются приставки от предлогов?
4)Когда пишется раздельный ъ, а когда--ь?
5)Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корне слова?
6)В каких словах после ж,ш пишется ю?
7)Какие части речи вы знаете?
О КАКОЙ ЗНАЧИМОЙ ЧАСТИ СЛОВА ИДЁТ РЕЧЬ?