Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Обозначьте в тексте орфограммы.

5-9 класс

Выж..чь красивый рисунок
выб..рал подходящую картину
расст..лилна на столе старую клеёнку
прож..чь стол
прот..рал заготовку
выж..гать
зам..рев
выжж..нную внуком

Wikakoroleva 04 окт. 2013 г., 22:40:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NikkoBoyy
04 окт. 2013 г., 23:14:53 (10 лет назад)

Выжечь 
Выбирал 
Расстелила 
Прожечь 
Протирал    
Выжигать
Замерев 
Выжженную 

+ 0 -
Leravlg
05 окт. 2013 г., 1:30:26 (10 лет назад)

это глаголы поставь ударение если ударение падает на личное окончание то пишу как слышу а если не падает ударение на личное окончание то поставь в н.ф и перед ть пишется и то глагол 2 спряжения и пишется и или ут ют
если перед ть другая буква то 1 спряжения пишется е или ат ят. Выучи правила спряжений всё сможешь а не людьми пользоваться.

Ответить

Другие вопросы из категории

схемы к этим предложениям. Мы получили информацию о самых больших планетах Слнечной системы: Юпитере,Сатурне,Уране и Нептуне. На глобусе ученики

показывали материки: Евразия,Северная и Южная Америка ,Австралия и Антарктида. Материки и острава делят Мировой океан на отдельные океаны :Тихий, Атлантический, Индийский и Северный Ледовитый.

прочитай текст озаглавь его. обрати внимание как строится текст деревья сёстры и в то же время противоположности автортвсё время противопоставляет их

запиши по каким признакам деревья противопоставляются
Ю. Коваль

Сирень и рябина. Мне кажется, что сирень и рябина - сестры. Сирень - весенняя сестра. Рябина - осенняя.

Весной - за каждым забором кипящий сиреневый куст. А плодов у сирени и нет никаких, так, стручочки ржавенькие.

Рябина тоже весной цветёт, но какие у неё цветы? Никто их не замечает.

Зато уж осенью - за каждым забором - рябиновые гроздья.

Кисти сирени и гроздья рябины никогда не встречаются. Кто думает весной о рябине? Кто вспомнит осенью сирень?

Редко, очень редко вдруг в августе снова зацветёт сиреневый куст. Будто хочет поглядеть - хороша ли нынче рябина?

Срублю себе дом и посажу у крыльца сирень и рябину. Справа - сирень, слева - рябину, а сам посерёдке на крыльцо сяду.

Вот будет здорово! Справа у меня - весенняя сестра, слева - осенняя, а я посерёдке сижу.

Читайте также

Прочитай текст. Какова его тема, основная мысль? Озаглавь текст. • Определи стиль, в котором он написан. Докажи, что ты прав. Назови средства связи

предложений в данном тексте. • Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки. • Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв и скобок. * Составь схему последнего предложения из 2-го абзаца.
У одного вагона гвалта и суеты особе_о много. В у_кую дверь тамбура пытают_ся влезть штук тридцать ребятишек и среди них копошит ся старуш нка. И тут случается истиая трагедия. Берестя_ои туес пр_вяза_ыи на груди платком опрокид_ва-ет_ся, и из него высыпается2 малина - вся, до едиой ягодки. Бабка потрясёо смотр_т на уплыва_щее назад красное пятно.
Поезд уже набрал скорость. Провдница2 сочу_стве_о сказала Чего уж тут! Шла бы ты бабушка в вагон, а не всела на под-ноке.
Пусто в туесе. Пусто у бабки на душе. А ведь ещё какой(то) час назад она была со-вершео счаслива.
Сидевший3 рядом рыбак ш_пнул что(то)3 на ухо ребятам. И пот_кла малина в туес, по горсти, по две. И когда туес наполнили до-в_рху, рыбак торжествео поставил его бабке на колени.
(По В.П. Астафьеву «Бабушка с малиной» )

Спиши текст, вставляя прпущенные буквы. Продолжи его 2-3 предложениями.Графически обозначь однородные члены предложения. Графически

обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков.

Тест такой:

Начало ос_ни для л_сных об_итателей-х_рошая п_ра.Лес б_гат разными лакомствами: яг_дами,гр_бам,орехами.а на опушках и на п_лянах ст_ят дикие яблони.Сколько на них яблок!Они маленькие и кислые. Но и на эти фрукты найдутся охотники: медведи,кабаны,ежи.

В данных текстах найдите действительные причастия настоящего и прошедшего времени, выпиши их. От каких глаголов они образованы? Выдели суффиксы причастий.

Выпиши слова с пропусками, графически обозначь условия выбора орфограмм.
Тексты:
1.Знаменитого мастера Левшу,подкававшего,как известно,блоху,обошел в мастерстве слесарь Кузнецого металлургического комбината Н. Корин. Чтобы блоха "не кусалась" , он повесил ей на рот отпирающийся и запирающийся микроскопическим ключом серебрянный замочек по размерам вдвое меньше макового зернышка.
2. Слово "кодак" , ставшее названием популярного фотоаппарата,не означает ничего.Оно было "придумано" сыном будущего основателя фотостудии Джорджа Истмена.Когда тот изобрел механический затвор для фотокамер и продемонстрировал его дома,ребенок,услышавший щелчек,подражая звуку,произнес: " Кодак "
"Вот это мне и требовалось" - восторженно воскликнул отец

Прочитай текст. К какому стилю его можно отнести? Докажи, что ты прав. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Графически обозначь условия выбора орфограмм в

именах прилагательных. Составь схему 3 - го предложения.
Загремели трубы, зазвенели дворцовые колокола, и медленным шагом вошёл сам царь,Иван Васильевич.
Он был высок, строен и широкоплеч. Длинная парчовая одежда его, испещрённая узорами, была окаймлена вдоль разреза и вокруг подола жемчугом и другими каменьями.
...Серебряному пришлось сидеть недалеко от царского стола, вместе с земскими боярами, которые не принадлежали к опричнине, но, по высокому сану своему, удостоились в этот раз обедать с государем.

Найди устаревшие слова. Определи, являются ли они архаизмами или историзмами. НУ ПОМОГИТЕ!

1. Докажите, что это текст

2. Напишите тему текста
3. Напишите основную мысль текста
4. Напишите стиль и тип текста
5. Какую роль играют причастия в этом тексте?
6. Вы, наверное, обратили внимание на наличие в словах дрожащих, свистящих и шипящих согласных? С какой целью автор использовал это в тексте? Как называется подобный прием?
7. Понаблюдайте над количеством слогов в строке, расположением слов в тексте, внешним видом стихотворения. Случайно ли так построен текст? (Поясните свой ответ)
8. Графически обозначьте в тексте деепричастный оборот.



Вы находитесь на странице вопроса "Обозначьте в тексте орфограммы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.