лексическое значение слова ель
5-9 класс
|
Ель - вечнозеленое хвойное дерево с густой конусообразной кроной и с кольчато расположенными ветвями
Другие вопросы из категории
слышит..ся.
22).Выберите неправильную форму повелительного наклонения:
А) поезжай; Б) берегись; В) лягте; Г) едь; Д) бросьте.
23) Выберите вариант, в котором оба слова пишутся с двумя Н:
А) ранен..ый боец, рассеян..ый мальчик;
Б) стрижен..ый пудель, рискован..ый поступок;
В) назван..ый брат, прощён..ое воскресенье;
Г) объяснение путан..о, смышлён..ый мальчик;
Д) невидан..ая удаль, брошен..ый в речку мяч.
24) Выберите предложения, в которых приставка НЕ пишется слитно с деепричастием:
А) Всё ещё (не)доумевая и несколько смущаясь от торжественной встречи, я соскочил с лошади и подошёл к хозяину усадьбы.;
Б) (Не)страшась меня, близко садились, громко распевали лесные маленькие птички.;
В) Возмущаясь и (не)годуя, они так и не пришли к согласию.;
Г) Колоски ржи засохли ещё до цветения, так и (не)налившись зерном.;
Д) (Не)смотря под ноги, Валерий чуть не спотыкнулся о ветку дерева.
25) Выберите предложения, в которых должно писаться НИ:
А) Заниматься рисованием было н..когда;
Б) Дышит чистая вода. Ей от холода и льда н..куда уже не деться;
В) Сначала смеялись над Ефимушкой, но эти насмешки н..мало не задевали кровельщика;
Г) Н..сколько не задумываясь, помещик приказал выпороть Тараса;
Д) Въехали в лес, тут уж сворачивать н..где.
ТУЧКА НАБЕЖАЛА...........
Читайте также
Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.
б)Определите лексическое значение слова Дюна -
в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.
г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.
д)Напишите характеристику предложения - Сосны на желтых склонах бросают длинные тени
4)грамматическое значение слова
Не являются способом переноса лексического значения
1)метафора
2)синекдоха
3)метонимия
4)синонимия
слова,прямое значение слова,переносное значение слова,метафора,эпитет,олицетворение,фразеологизм
Пожалуйста срочно
Граф, царица, колхоз, аэроплан, аэробус, боярин, полон, маляр, фломастер, студент, внимать, лакей, синематограф грош, лицедей, злато, паровоз
2)Определите лексическое значение архаизмов, составьте и запишите с ними предложения
Лик, ланиты, град, глава, брада, гонец, чело, перст, брадобрей, вещун, пистоль
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!
слов
3 особенности лексического значения слов
4 отсутствие заимствований
Отмечу лучший ответ !!!!!!!!!! ток решите плиз егэ не сдам