Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

запишите словосочетания.остановился лестница.ездил багаж.встретился медведица.наблюдал морж.остановился шалаш.угостил борщ

1-4 класс

Алиша19 31 дек. 2013 г., 1:30:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
89287958655
31 дек. 2013 г., 2:48:58 (10 лет назад)

остановился на лестнице.ездил в багаже.встретился с медведицей.наблюдал за моржом.остановился в шалаше.угостил борщом.

+ 0 -
RomanZver
31 дек. 2013 г., 5:28:42 (10 лет назад)

остановился на лестнице, ездил около багажа, встретился с медведицей, наблюдал за моржом, остановился у шалаша, угостил борщем

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение рассуждение " мой любимый кинофильм "

Фильм называется Планета обезьян:революция

помогите пожалуйста!

Выпиши только те словосочетания, в которых пропущено окончание -и.

Заметка и молодеж.., добавить сол.., были на прогулк.., построиться на площад.., сидеть на скамейк.., лежать в кроват.., найти в портфел.., пойти к двер..

Подбери к рисункам загадки. Запиши их. Подчеркни глаголы. Определи их спряжение. : Для справок : 1. Пробивается росток , удивительный цветок.

Из-под снега вырастает , солнце глянет - расцветает. 2. Первым вылез из темницы на проталинке. Он мороза не боится , хоть и маленький. 3. Этот цветок распускается в мае , белые бусинки он надевает. 4. Белые звоночки у меня в садочке , на зелёном стебельке прячутся в тенёчке. 5. Есть у весеннего цветка приметы , чтоб не ошибится: листик - как у чеснока , корона - как у принца.

Читайте также

поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания глагол+сущ обозначь орфограммы -безударные гласные в падежных

окончаниях существительные.


помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла

Образуйте множественное число от данных ниже существительных. Подберите к ним определения и запишите словосочетания:пакет человек мальчик ребенок платье

нитка книжка урок краска карандаш неряха. Составьте с некоторыми словосочетаниями предложения.Запишите найдите и подчеркните подлежащее и сказуемое. Задайте к ним вопросы.

3. Укажите (подчеркнуть), в каком слове есть твёрдый согласный звук. Семья, чаща, зелень, цель, линия. 4. Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Тиш…,

молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.

С какими именами прилагательными можно сочетать существительные данные в скобках?Составь и запиши словосочетания.

Серебряный, серебристый (ручей, иней), цветной, цветистый, цветочный (рассада, фильм, ситец), бархатный, бархатистый (ковёр, голос).

☻Какие из прилагательных могут иметь краткую форму?Запиши.

Помогите пожалуйста,очень надо!!!



Вы находитесь на странице вопроса "запишите словосочетания.остановился лестница.ездил багаж.встретился медведица.наблюдал морж.остановился шалаш.угостил борщ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.