Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

10 прилагательных и 10 причастий.

5-9 класс

Спасибо.

Steba 15 авг. 2013 г., 3:52:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Iraskuchaeva98
15 авг. 2013 г., 6:16:56 (10 лет назад)

Новый, нежный, находчивый, нарядный, нравственный, нужный,настойчивый .

Ответить

Другие вопросы из категории

ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!

Выписать из рассказа "бедной Лизы" 10 придаточных предложений)))(прошу подномеруйте предложения)
УМОЛЯЮ ВАС!!!

Помогите пожалуйста!!!Русский язык.Выпишите в левый столбик существительные,а в

правый-прилагательные.Смелый,смелость;храбрость.храбрый;доброта,добрый;отважный,отвага;грубый,грубость;синий,синева;нежность,нежный;бесстрашие,бесстрашный.

напишите сжатое изложение: Воображение —это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы

лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства.Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения?Проще сказать — ли¬шите человека фантазии и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно ин-тенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение актив¬ности этой функции. Вместе с уменьшением способ¬ности фантазировать у человека обедняется лич¬ность, снижаются возможности творческого мышле¬ния, гаснет интерес к искусству и науке.

Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве, через развитие таких высших психических функций, как мышление и воображение. Именно их резвитию необходимо уделить неибольшее внимание в воспитании ребенка в возрасте от пяти до двенадцати лет.Этот период ученые называют наиболее благоприятным для развития образного мышления и воображения.

Что такое воображение? Воображение - это присущая только человеку возможность создания новых образов путем переработки предшествующего опыта. Воображение часто называют фантазией. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.

Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Это так называемые задачи большой степени неопределённости. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых.Теперь становится понятным, почему так интенсивна функция воображения у детей от дошкольного до подросткового возраста.Их собственный опыт и возможность объективно оценивать окружающий мир недостаточны: воображение и фантазия заменяют им недостатки знаний и опыта и помогают относительно уверенно чувствовать себя в сложном и изменчивом мире.

Проверьте!

Помогите!
Плиз!

Читайте также

Замените прилагательные, образованные от глаголов, однокоренными причастиями.

Вязаная кофта, плетёная корзина, мощёная улица, гружёная баржа, крашеное полотно, мороженое мясо, пилёный сахар, кипячёное молоко, мочёные яблоки.
Составьте предложения с любыми из однокоренных прилагательных и причастий.

1)каково общее грамматическое значение причастия?

2)признаки каких частей речи совмещает в себе причастие?
3)какие признаки глагола сохраняет причастие?
4)какие признаки прилагательного характеризует причастие?

1. Отметьте слова, являющиеся синонимами к прилагательному «видный» (несколько вариантов ответа)

А) выдающийся Б) заметный В) большой Г) значительный

2. Какое из слов не является аббревиатурой?
А) вуз Б) ТГУ В) и т. д. Г) госплан

3. Определите часть речи: [имена] учёных?
А) прилагательное Б) причастие В) местоимение Г) существительное


4. Определите часть речи слова «известны»?
А) глагол Б) прилагательное В) причастие Г) деепричастие

5. В каком значении употреблено слово «колорит» в словосочетании «национальный колорит»?
А) преобладающий национальный цвет Б) соотношение цветов какой-либо нации В) своеобразие, особенность нации Г) национальная цветовая палитра


6. В каком из вариантов ответа представлена пассивная грамматическая конструкция?

А) народы подстраивались под других Б) пули обмазывались жиром В) кеты занимаются охотой Г) люди собираются у огня

7. От какого из глаголов нельзя образовать причастие настоящего времени?

А) использовать Б) закончить В) нести Г) жить

8. Что означает выражение «Не все коту Масленица»?

А) конец праздника, начало поста Б) наказание за провинности В) появление трудностей в лёгкой, беззаботной жизни Г) начало трудной работы

просклоняйте данные прилагательные и причастия выделите оканчания сопаставьте их.обратите внимание на то что безударное окончание у причастий так же

как и у прилагательных проверяется с помощю вопроса какой? Ласковый играющий(кот), колотый грейкий (орех) кснувший маленький(ребёнок) большая движущаяся(машина) хитрые прищуренные (глаза)



Вы находитесь на странице вопроса "10 прилагательных и 10 причастий.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.