на какие три группы можно разделить словосочитание
1-4 класс
|
Обозначающие предмет,действие , признак действия
Я думаю три группы: прил и сущ (муж р 2 скл) прил и сущ(ж р 3 скл) глагол и сущ
Другие вопросы из категории
Косарь
Заззудись, плечо!
Размахнись, рука!
Ты пахни в лицо,
Ветер с полудня!
Освежи, взволнуй
Степь просторную!
Зажужжи, коса,
Как пчелиный рой!
Молоньей, коса,
Засверкай кругом!
Зашуми, трава,
Подкошонная
Поклонись, цветы,
Головой земле!
1)6 2)8 3)7 4)9
пис?мо .В нём написали о своей жиз?ни
Буратино сел за стол, подв...рнул под себя ноги в вазу с в...реньем зале... прямо пальцами и с удовольствием их обсасывал Мальвина от возмущения захлопотала ресницами и сказала ему строго: --Выт..щите из -под себя ногу и опустите её под стол (не)ешьте руками ,для этого есть ложки и вилки кто вас воспитывает скаж..те, пожалуйста
Читайте также
меч, лечь на пол, ловкий циркач, родная дочь, остричь косы, степная дичь, тяжелый кирпич, помочь в ремонте, стеречь дом, зеленый мяч, любая мелочь, юный москвич, натечь в лодку, образовалась течь, храбрый царевич, большая печь, горечь разлуки, толочь зерно.
Был, бил, круг, крюк, жар, жир, шаль, шел, цапля, цепь, нос, нес, щука, щека, саня, Сеня, чай, чек, брат, брать.
Назовите парные и не парные по твердо чьи - мягкости согласные звуки.
пунктуация?
3. На какие три группы по роли в предложении делятся знаки препинания? 4. Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе? 5. Какие опознавательные признаки постановки(употребления)изученных знаков препинания вы узнали?