Помогите пожалуйста с заданием!!!
1-4 класс
|
зимний лес.
На зимних каникулах мы с друзьями катались на лыжах. Лес был очень красив.Сугробы мерцали на солнце. Вершины ель покрыты снегом как будто мороз их одел в одеяло.Вдруг один из друзей увидел на ветки ели белку. У неё был удивительный окрас. Ребята ее подкормили. После чего она нас очень удивила сопровождая нас до самой опушки ,прыгая с ветки на ветку. Мы были очарованы лесом и его обитателями.
Другие вопросы из категории
Бер,бир,дер,дир,мер,мир,пер,пир,стел,стил,жек,жик...) Корни можно использовать не все, но некоторые должны быть.
рассмотрите кусочек мела через сильное увеличительное стекло. (энциклопедия "что такое? кто такой?) выпиши словосочетания глаголов и существительных с предлогами. укажите падеж каждого существительного. образец. едим (на чём?) на поезде. п.п (спасибо)
Я познакомилась с интересными словами...
За 5 класс я познакомилась с одним интересным словом супплетивизм. Это слово мне интересно тем, что обозначает способ образования форм и основ слова от разных корней. Например: искать - найти.
квартира, шапка, каток, шалаш, туман, темнота.
Kak ?
Читайте также
.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**
Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"
Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
выпиши однокоренные слова и выдели корень.
эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......
в этих словах есть суффиксы.......... и..............
помогите пожалуйста!
задание помогите пожалуйстя
стр.60): Буквы ь и ъ знак могут выполнять в словах разную "работу". Укажи вид "работы" и выпиши слова с ь и ъ знаком в группы по виду их "работы". А потом позвонил медведь Да как начал, как начал реветь. - Помогите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? - Повесьте, пожалуйста, трубку! А потом позвонили цапли: Мы лягушками нынче объелись, И у нас животы разболелись! А потом позвонила свинья: - Нельзя ли прислать соловья? (К. Чуковский) ь обозначает ________________________________: а) __________________________________________ ____________________________________________ б) __________________________________________ ь ___________________________________________: _____________________________________________ ъ ___________________________________________: _____________________________________________
предложения вставляя необходимые слова ,обведи слова с разделёным мягким знаком предложения У меня хорошая ,дружная ... . Доброе ...- добрый всход. Самолёт качнул одним ... . У орла большие ... . помогите пожалуйста