Спиши раскрывая скобки
1-4 класс
|
словами поля ( не) засеешь. словами поля (не) вспашешь. (не) посмотришь- (не) увидишь, (не) расспросишь- (не) найдёшь. старая дружба в огне ( не) горит и в воде (не) тонет. друга за деньги (не) купишь. не тот друг, кто на пиру гуляет, а тот, кто в несчастье помогает. пословица ввек (не)с ломится
УМЕЛ ОШИБИ...СЯ, УМЕЙ И ПОПРАВИ..СЯ. ГДЕ ПЕСНЯ ПОЁ..СЯ, ТАМ СЧАСТЛИВО ЖИВЁ..СЯ.
Словами поля не засеешь.
Словами поля не вспашешь.
Не посмотришь, не увидишь, не расспросишь, не найдешь.
Старая дружба в огне не горит и в воде не тонет.
Друга за деньги не купишь.
Не тот друг, кто на пиру гуляет, а тот, кто в несчастье помогает.
Ввек не сломится.
Умел ошибиться, умей и поправиться.
Где песня поется, там счастливо живется.
Другие вопросы из категории
сестра.,марки и открытки.,играть в футбол.,чайник кипит.,едет и смотрит.,деревянный стол.,музыкант играет., груши,а не яблоки.,звонко,радостно.,цветы растут.,громко петь.,озеро в лесу.
2)выпеши слова, в котором три мягких согласных звука (карандаш линейка пинал книга тетрадь азбука.)
Читайте также
Жучишка-крошка
(В) летел (в) окошко
(Возле) меня (по) лежал немножко
(По) том (у) селся (на) (у) хо кошки
(По) том (по) пил компот (из) ложки...
Спишите, раскрывая скобки. Подчеркните изученные орфограммы.
Составьте продолжение текста.
Нищему собра(тся , ться) - только подпояса(тся , ться). надо поклони(тся , ться) , чтоб из ручья напи(тся , ться) . от хорошего братца ума набра(ться ,тся) , от худого рад отвяза(ться , тся) . Кушать хоче(тся , ться) , да лень вороча(ться , тся) . не плюй в колодец : пригоди(ться , тся) воды напи(ться , тся) . как аукне(тся , ться) так и откликне(тся , ться) . грамоте учи(тся , ться) всегда пригоди(тся , ться)
Надо вставить правильное окончание ( которое в скобках) и записать слова
Прочитайте отрывок из стихотворения. Какова его тема? Придумайте к нему название. Этот мальчик-рисовальщик, (По) краснел он (до)ушей, Потому что (не)умеет (Ис)крошились. Еле-еле (За)острились. (По)худели. И (вз)молилися они: -(От)пусти нас, (не)чини. Спишите, раскрывая скобки. Влюбом из слов подчеркните изученные орфограммы. Докйажите, что вы правильно выполнили задания.
шла кета кета на берегу спустилась вниз медведица с медвежатами с медвежонком и стала ли ловить рыбу ловить рыбу жирных волос эвалар из воды кошек крупных рек width ширина шва и реала и через спину на посошок регбийные или хвост хвост мы добирались доводы и уходили в реку медведь
(какао).Играл на (пианино).Ехал на (такси).Долго шёл по (шоссе).