Начертите схемы предложений
1-4 класс
|
1. [______ ========], [_______ ======]
1. ( Когда = ),[ - = ]
2. [ - =,= и = ]
3. [ - = ], (когда - =)
4. [ = - ], и [= - ]
5. [ - = и = ]
6. [ - = и =]
Другие вопросы из категории
произносится звук (й) а буква й не пишется.
МАЛОРОСЛЫЙ 4) НАХОДЯЩИЙСЯ ПРОИСХОДЯЩИЙ ПОД ПОВЕРХНОСТЬЮ ЗЕМЛИ 5) ПЕРЕНОС СНЕГА ВЕТРОМ НАД ПОВЕРХНОСТЬЮ ЗЕМЛИ ПРИ ОТСУТСТВИИ СНЕГОПАДА,
Читайте также
(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.
) (глаг сущ прил и прил ) (сущ глаг и прил и прил и прил ) сущ-существительное глаг -глагол прил - прилагательное
спиши схемы расставь в них , где это нужно , запятые придумай и запиши к каждой схеме предложение
Только через неделю удалось, наконец, установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста.
Он их не съел , но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь наш запас червей.
Мы ходили около них и ругались, но рыбная ловля всё равно была сорвана.
Почти месяц мы потратили на то, чтобы выследить рыжего кота.