Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

встретилось вчера на егэ , хочу проверить правильно ли я сделал

10-11 класс

какой вид словообразования в этом слове?
устремленности

Igorruzavkin 31 дек. 2014 г., 3:54:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Popelyshkinaka
31 дек. 2014 г., 6:42:33 (9 лет назад)

суффиксальный может,устремлённый +ость =устремленность

+ 0 -
Lera31
31 дек. 2014 г., 9:07:34 (9 лет назад)

предложение...........

+ 0 -
Котлярова
31 дек. 2014 г., 11:50:17 (9 лет назад)

нее предложение я не помню

Ответить

Читайте также

Проверьте, правильно ли я сделал синтаксический разбор, если есть ошибки исправьте, дополните: [Возвратившись с осмотра, Кутузов, сопутствуемый

австрийским генералом, прошел в свой кабинет](,и кликнув адъютанта, приказал отдать некоторые бумаги, относившиеся к предстоявшемуся наступлению.)

Грамм. основа главной части предложения: Кутузов прошел

Кутузов - подлежащее, прошел - сказуемое

Грамм. основа придаточного предложения: приказал отдать (сказуемое)

Общая хар-ка: (Повеств., невоскл., ССП)

1.) (Главное, простое, двусоставное, распр., тип сказуемого - простое глагольное, осложнено деепричастным оборотом.)

2.) (Придаточное, простое, односоставное, распр., тип сказуемого - составное глагольное, осложнено деепричастным оборотом.)

___Умылось оно тёплым дождём и пошло гулять.___ Встало весеннее солнышко. ___ Засветились на земле маленькие огоньки-одуванчики . ___ Хороша стала земля

___ брызнули солнечные пылинки . ___ Взмахнуло солнышко золотым рукавом .

ЗАДАНИЯ !

Собрать рассыпавшийся текст цифрами !
Перечитать текст и проверить правильно ли получилось !
Найди в тексте такую схему : глагол предлог имя существительное имя прилагательное
имя существительное-имя существительное ! гл. 2 чертами , им. сущ. -им.сущ 1 чертой !

Отметить орфограммы на месте букв сколько их ? 18 , 19 , 20 !

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Постарайся правильно оформить диалог на письме.

(А меня отец (не)любит, он нехороший) ск_зал я грус_но.
((не)правда,(не)правда, ты (не)пон_ма_ш_) возр_азил Валёк.
(Чего (не)понимаю?)
(Судья самый лу_ший ч_ловекв гор_д_. Он за бедных людей заступа_т_ся, он даже засудил одного графа.)
(Да, это правда . Я сам слыш_л, как граф крич_л у нас в кв_ртир_.)
Найди в тексте простое предложение в котором
подлежащее и сказуемое выражены именами существительными . подчеркни в нем грамматическую основу. проверь, правильно ли ты поставил знаки препинания в этом предложении. Переведи в косвенную речь первую реплику диалога запиши предложение.

Помогите пожалуйста, очень надо проверить правильно ли я ответила) А6- 3, А12-1. А13-3, А14-2, А15-2.

1)…2) Датские архитекторы применяют такие местные материалы, как
цемент, кирпич и дерево, для возведения великолепных сооружений,
гармонично вписывающихся в окружающую среду. 3)Построено много
жилых домов, каждый из которых оборудован солнечным панелями и
изоляционными блоками, чтобы свести к минимуму расход энергии.
4)Оригинален в стране и дизайн. 5)… это касается мебели, изделий из
стекла, кухонной утвари и фарфора.

А6 Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом
тексте?
1) Швеция, как, впрочем, и вся Скандинавия, славится простыми и чистыми
линиями своего дизайна, которым восхищаются и который копируют во
всем мире.
2) Как и её соседи, Дания отличается политической стабильностью и
высоким жизненным уровнем.
3) Как и остальная часть Скандинавии, Дания славится своей архитектурой.
4) Архитектура как искусство проектировать и строить здания, сооружения
иногда противопоставляется строительству как осуществлению проектов.

А12 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых
пишется одна буква Н?
Ветре(1)ый и неожида(2)о мятежный день, наполне(3)ый шорохом и
шёпотом мечущихся стихий, волнующим медвя(4)ым ароматом и
озаряющийся редким лучом робкого солнца, клонился к закату.
1) 1, 3 2) 1, 2, 3 3) 1, 4 4) 2, 4
А13 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная
корня?
1) отр...cль, сокр..щать, р...скошный
2) предст...влять, предназн..чение, пол..гаться
3) пригл...шать, уг...сать, заб..левание
4) д..роженька, ф..нтазия, л...боратория
А14 В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) пр..влечь, пр..задуматься, пр..терпеть
2) во..кликнуть, ..брить, ра..щелина
3) комп..ютер, с..есть, необ..ятный
4) п..глощать, д..ставлять, з..знаваться
А15 В каком ряду на месте пропуска пишется буква Е?
1) конь фырка..т, выраст...вший (сына)
2) высме...н, выращ...нный
3) замет...л, плещ..т о берег
4) предлага..мый к изданию, правда глаза кол..т

Помогите!!!Хочу свериться,правильно ли сделала!Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Очень часто либо спешка закончить выполнить к сроку а то

и ра­ньше либо «еще успее(тся, ться)!» пр...водят к тр...гическим последствиям. Грустно но уже давно перешли в разряд обычных репортажи о замерзающих домах в городах и поселках о пожарах в различных учреждениях о так и (не)пр..землившихся самолетах... Но извлекаем ли мы уроки из всего перечисле..ого? Вряд ли. Мне кажется что эта проблема в скором врем..ни перейдет в разряд вечных.



Вы находитесь на странице вопроса "встретилось вчера на егэ , хочу проверить правильно ли я сделал", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.