___Умылось оно тёплым дождём и пошло гулять.___ Встало весеннее солнышко. ___ Засветились на земле маленькие огоньки-одуванчики . ___ Хороша стала земля
10-11 класс
|
___ брызнули солнечные пылинки . ___ Взмахнуло солнышко золотым рукавом .
ЗАДАНИЯ !
Собрать рассыпавшийся текст цифрами !
Перечитать текст и проверить правильно ли получилось !
Найди в тексте такую схему : глагол предлог имя существительное имя прилагательное
имя существительное-имя существительное ! гл. 2 чертами , им. сущ. -им.сущ 1 чертой !
Отметить орфограммы на месте букв сколько их ? 18 , 19 , 20 !
1) ВСтало вЕсеННее солныШко.
2)
Тебе же надо собрать текст?
Скажите так я думаю или нет ?
цифры я отметила
эх не когда у меня не правильно а мама думает так !
Другие вопросы из категории
ОПРЕДЕЛИТЕ ЧАСТЬ РЕЧИ СЛОВА КОТОРОЙ
Но сначала нам хотелось расспросить ее о комете, о которой мы писали в прошлм выпуске
санкции. 2)Девушка ничего не ответила и продолжала читать книгу с КАМЕННЫМ выражением лица. 3)Анна Васильевна слыла не только ИСКУСНЫМ рассказчиком, но и блес-тящим журналистом. 4)Мошенник располагал к себе людей ДОВЕРЧИВЫМ тоном и обходи-тельными манерами.
н нашего коллектива.
3.Он поднялся рано,с зарей.
1) Пьер вступил в масонское ложе.
2) Манилов умеет только трепать языком.
3) Павел Петрович говорит с мужиками только после того, как засунет в нос платок, смоченный одеколоном.
4) У героя была непреодолимая вера в Родину.
Читайте также
горы. Рядышком шли жеребёнок и лошадь. Пурвые гости пришли в семи часов. Библиотека работает с утра до вечера. Море бушевало два дня. В страдную пору полевые работы идут с восхода до захода солнца.
увидели его в первый раз: белая шейка, белые лапки, чёрные голова и спина и чёрный, как уголёк, мохнатый хвост. (3)Чистопородный сибирский кот, он уже выказывал черты будущей величавости и благородства. (4)Так и вижу его: сидит, мерно помахивая хвостом, и у него внимательный и в то же время какой-то независимый, гордый взгляд. (5)Пеле был необычным котом. (6)Гладить себя он не позволял. (7)Он резко переворачивался на спину, крепко захватывая передними лапами руку, и колотил задними, как заяц-барабанщик. (8)От этого на руке, попавшей в когти, оставались длинные царапины. (9)Царапины быстро заживали, но тотчас появлялись новые. (10)Дружба с котей была испытанием. (11)Впрочем, пощекотать себя под подбородком котя давал. (12)К третьему году жизни он, по-моему, стал хозяином округи. (13)Раз мы остановились на велосипедах у ворот: — (14)Смотри, к нам какой-то рыжий побежал! — показал мне Женька. (15)Чужак вошёл в наш двор, а через некоторое время туда же направился Пеле. — (16) Ну, он сейчас ему даст! (17)Мы поспешили пронаблюдать за схваткой, но её не было: Пеле, удивлённый поведением рыжего, побежал к нему, а тот бросился через забор. (18)Большую часть дня Пеле спал. (19)Зато по вечерам и ночам он любил гулять и петь. (20)Причём редко на такие прогулки он отправлялся через дверь. (21)Пеле запрыгивал в форточку, располагался между рамами, мурлыча и мерно постукивая чёрным хвостом. (22)Может, он слышал какую-то музыку — музыку звёзд и темноты. (23)Неожиданно он прыгал вниз и скрывался в кустах сирени… (24)Один раз я встал на подоконник рядом с ним и стал вглядываться во тьму сада. (25)Тишина, свежо, и кажется, что этот холодок, бегущий по спине, навевает горящий в небе месяц. (26)Пеле повернулся ко мне, и в темноте глаза его сверкнули диким зелёным огнём. (27)Сейчас со мной был не милый котя, а дикий свободный зверь. (28)Сколько тайн ночью! (29)Пеле мурлыкал, над крышами чёрных домов мерцали звезды, горел месяц… (30)Я нарисовал тогда картину «Мир кота», которую храню до сих пор, которая и сейчас мне нравится. (По Л. Бахревскому)* 1.2.Среди предложений 4—8 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений. 2.2.Среди предложений 26—30 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения. 3.2.Выпишите грамматическую основу предложения 12. 4.2.Замените словосочетание «музыку звёзд» (предложение 22), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. 5.2.Среди предложений 4—9 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений. 6.2.Укажите количество грамматических основ в предложении 4. Ответ запишите цифрой. 7-среди предложений 26-30 найдите сложное бессоюзное предложение. 8-среди предложений 22-30 найдите сложно подчинённое предложение с однородным придаточным