Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста! Определите способ образования терминов.Выделите морфемы в словах.

10-11 класс

Бульдозерист, наладчик сверхпроводимость, гамма-излучение,телескоп, микроэлектроника,литературоведение, языкознание, юрисдикция, монорельсовый,маркировка, макрокосмос, мимикрия,хирургический, оптимальный, кардиологический, страхование, симпатический, визуальный, стереофания, космодром, пресс-центр.

89094338613 30 сент. 2013 г., 11:52:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Markbrattzev200
30 сент. 2013 г., 12:28:38 (10 лет назад)

Бульдозерист  СУФ. ИСТ, наладчик -СУФ. ЧИК сверхпроводимость ПРИСТ СВЕРХ-, гамма-излучение,СЛОЖЕНИЕ ОСНОВ телескоп, СЛОЖ.ОСН.микроэлектроника, СЛОЖ ОСН. литературоведение, языкознанСЛОЖ.ОСНОВ ие, юрисдикция, СЛОЖ.ОСНОВ (СОКР.) монорельсовый, СЛОЖ ОСНОВ маркировка,  СУФ. -К- макрокосмос,СЛОЖ. ОСН. мимикрия,хирургический,СУФ. оптимальный, СУФ.кардиологический, СЛОЖ.страхование,СУФ.  симпатический,СУФ. визуальный,СУФ. стереофания,СЛОЖ.ОС. космодром, СЛОЖ.пресс-центр.СЛОЖ.

Ответить

Другие вопросы из категории

допиши предложение по смыслу : 1)Ученики чаще всего незаинтересованы принимать участие в школьном совете,потому что они считают,что неудастся

воплотить свои идеи в жизнь,которые

2)У современной молодежи просто нету времени.Учебная программа такая большая,что

3)Общество не знает,что такое школьный совет,как(имеется в веду сравнение)........,почему.........

Все цифры где НН. Помогите, пожалуйста.барыни и барышни, затянутые в корсеты ,накрахмале(1)ая юбках, в купле(2)ых на ивановском мосту шляпа. , с

изыска(3)ыми зонтиками и вуалями вышитыми умелыми мастерицами ,чи (4) но шагами по улице под руку с кавалерами ,одета ми в форме (5) ые сюртуки

Помогите расставить недостающие знаки препинания.

Книгу надо считать опорным камнем фундамента цивилизации. Именно по книгам как по ступенькам поднимался человек в свою нынешнюю высоту.
Книга это криссталический, плотно упакованый в страницы наш многовековой опыт делающий бессмертным род людской на земле. Только благодаря книге накопленные знания обретают могущество лавины способной с тысячелетнего разгона преодолеть любое припятствие на столбовой дороге человеческого прогресса.
Сегодня когда на наших глазах некоторые люди вопреки здравому смыслу размахивают чадной атомной головней с риском пустить по континентам огненного петуха страшно становится порой, что величайшие сокровища мысли вверены беспомощно (хрупкой) бумаге.
Книге человечество доверило свои священные прозрения открытия рецепуру осмысленного существования на планете Земля. Книга есть кратчайший отчет о пройденном пути человечества и следовательно наметка его завтрашних маршрутов. Если бы беспримерная геологическая катастрофа орезала у человека весь его громадный обоз не оценимых материальных орудий книга еще внушила бы ему надежду и силы на возрождение. Без нее человек сразу бы стал затерявшимся путником в огромной безвестной ночной пустыне. Только книга может научить как и в какой последовательности двигаться вперёд как изегать бездн и взираться на вершины как почеснее людям следует вести себя на земле согдасно своему человеческому званию.

Читайте также

Помогите пожалуйста!

1.В данных словах выделите словоизменительную, формообразующую, словообразовательную, основы:
застенчивый, укомплектовали, выращенный.
2.Определите способ образования следующих слов:
овечий, первоклассный, достоверный, присматриваться, мимоходом, отпускные.
Завтра задания нужно сдать :(
а я, грубо говоря, "торможу"....
Помогите кто чем может...

ПОМОГИТЕ Пожалуйста

1. укажиье слово в котором согласные звуки все глухие
посею
исчез
отличить
ощупью
2. Определите способ образования слова ВЫХОД
3. Отметьте слово, состоящее из одной морфемы
ел
высь
юн
здесь
6. как называются слова которые отл. друг от друга лишь местом ударения?

Помогите,пожалуйста,кто-что знает,буду благодарна:*

1.Какой бесприставочный глагол можно подобрать к данному синонимическому ряду? Пропадать, провалиться, теряться, сгинуть, улетучиться, след простыл, в воду кануть, был таков. 2.В какой цепочке нарушена последовательность словообразования? А) играть – выиграть –выигрыш – выигрышный; б) бежать – пробежать – пробег – велопробег; в) варить – выварить – вываривание – вываривать; г) гореть – догореть – догорать – догорание 3. Разделите слова на две группы, учитывая функции выделенных морфем: а) слова со словоизменительными (формообразующими) морфемами; б) слова со словообразовательными морфемами. Делай-те, рас-трепать, леп-и-ть, величествен-ее, наи-лучший, велич-ав-ый, крепч-е, висе-л-а, высоч-айш-ий, счаст-лив-ый, при-чудливый, де-маскировать, лис-ий, ярк-ий, мил-ейш-ий, красне-я. 4. Можно ли, не определяя часть речи, правильно разобрать по составу слова СТЕКЛО, КРАСИВО? Почему? Объясните графически 5. Упражнение на различение слов с членимой и нечленимой основой. Выпишите слова с членимой основой, обозначьте в ней морфемы. Восход, пример, деловой, переписать, добыча, поезд, сбор, крашеный, предел, отнести, прыгун, интерес, коварный. 6. Карточка – информатор. Часто бывает трудно определить способ образования сложных слов. Для этого лучше пользоваться алгоритмом:
1) Не образовано ли это слово лексико-синтаксическим способом? 2) Не суффиксация ли это сложного слова? 3) Это сложение основ в чистом виде или осложнено суффиксацией?

2 Определите способ образования данных слов укажите исходное слово

безработица серебристый железнодорожный
подзаголовок наручный подкинуть
соковыжималка пояснить звонить

3 Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга .Последнее слово цепочки разберите по составу
б)голос голосование голосовать
в)водянистый вода водянистость водяной

Помогите определить проблему и подобрать аргументы по тексту (1)Я зачарованно слоняюсь по сонным, травяным, погружённым в глубокую

патриархальность улочкам града-острова Свияжска. (2)3десь каждый домишко гордится своим отличием от других, каждый - себе на уме. (3)Много кирпичных, очень ст Показать полностью..помогите, пожалуйста,определить проблему текста) (1)Я зачарованно слоняюсь по сонным, травяным, погружённым в глубокую патриархальность улочкам града-острова Свияжска. (2)3десь каждый домишко гордится своим отличием от других, каждый - себе на уме. (3)Много кирпичных, очень старых, купеческих и мещанских домов, которые кое-как приспособили под современное жильё. (4)Гнилые двери, кривые от старости рамы и скособоченные крылечки говорят о времени. (5)Выхожу на откос под стенами Успенского монастыря, с которого хорошо видно бескрайний волжский простор с рядами голубых островов и клонящимся к горизонту солнцем. (6)Я знаю, что где-то там, в теряющейся дали, находится устье впадающей в Волгу Свияги, давшей имя этому чуду-городку. (7)Дорожка под стенами монастыря вымощена плитами, усажена окультуренными деревцами. (8)Падаю в ковыли вблизи двух дерев, причудливо сплетённых, словно в танце, стволами, под голову кладу рюкзачок. (9)Небо над моей головой свежо голубело, как в ветреном марте. (10)Ближе к западному краю к его ясной лазури примешивалась трудноуловимая жемчужная муть. (11)Я долго лежал под этим небом. (12)Ощутив голод, пожевал сухарей. (13) Наевшись сухарей и почувствовав жажду, сделал пару глотков из своей фляги. (14) Пригревшись на солнышке, даже вздремнул. (15)3а это время меня никто не потревожил, ни один человек не прошёл по дороге, на обочине которой я расположился. (16)Эта пауза, в которую я погрузился, на какое-то время выпав из действительности, несла в себе некий смысл. (17)Одолев полторы тысячи километров, я летел сюда сломя голову, с великими усилиями переваливал через дамбы, попадал в шторма, страдал от палящего солнца и дождя, боролся с комарьём... (18)И всё для того, чтоб очутиться в этом месте в этот достопамятный день и час, чтобы рухнуть под грузом своей усталости в эту траву под белыми стенами старого монастыря... (19)Прожив двое суток в Свияжске, я, конечно, не мог не почувствовать очарование этого места. (20)Разгадка, видимо, коренилась в психологии здешних жителей - островитян. (21)Островной человек проживает свою жизнь медленно и подробно, спешить ему некуда, потому что кругом вода. (22)На острове течение времени замедляется, как это бывает на космическом корабле, летящем с околосветовой скоростью. (23)Островной человек прежде всего экономен во всём, ведь каждую мелочь надо завозить с материка. (24)На острове любой гвоздь и деревяшка не выбрасываются, а предусмотрительно откладываются в сторону, чтоб потом снова быть пущенными в ход. (25)Именно здесь, на острове, я понял, что если к своему окружению и к своему времени относиться внимательно, бережно, то есть не спеша, вдумчиво и серьёзно, то вещи начинают играть своими гранями, открывая хозяину новые сущности. (26)Всякая минута тогда полнится, как подступающее тесто в кадке, набухая смыслами и символами. (27)Открывая нам глубину повседневного



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста! Определите способ образования терминов.Выделите морфемы в словах.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.