Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Выпиши из стихотворения В.Сорокина 2 неодушевлённых и 2 одушевлённых имени существительных. Укажи их грамматические признаки (разбери как части речи).

1-4 класс

Снегами занесенные
До самых до ветвей
Стоят берёзы сонные
Среди пустых полей.
Над ними небо синее,
Под ними белизна.
И все же ночью зимнею
Им чудится весна.
Им снится грач, шагающий
По борозде легко,
И землемер, хлебающий
Из чашки молоко.

ZaraMare 02 июля 2014 г., 22:10:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Erokhinandryus
03 июля 2014 г., 0:43:49 (9 лет назад)

Одушевлённые: землемер, грач. Неодушевлённые: небо, весна.
землемер- сущ., обозначает предмет.
1.Снится(кто?) землемер.
2.Постоянные- нариц., одушевл., м.р., 2 скл.; непостоянные: ед.ч., имен. падеж
3. Снится (кто?) землемер.(дополнение)
 Грач- сущ, обознач. предмет.
1. Снится (кто?) грач.
2. Пост.: Нариц., одуш., м. р., 2 скл.; непост.: ед.ч., имен. падеж.
3. Снится (кто?) грач(дополнение)
Небо- сущ, обозн. предмет
1. Над ними (что?) небо.
2. Пост.: нариц, неодуш., с.р., 2 скл.; непост.: ед ч, имен. падеж.
3. Над ними (что?) небо(дополнение)
Весна- сущ, обознач. предмет.
1. Чудится (что?) весна
2. Пост.: нариц, неодуш, ж. р., 1 скл.; непост: ед. ч., имен. падеж
3. Чудится (что?) весна (дополнение)

Ответить

Другие вопросы из категории

Опишите название цветка или дерева (ромашка, берёза). По плану:

1) Значение слова.
2) Происхождение слова.
3) Родственные слова.
4) Есть ли у слова символические значение.

Помогите пожалуйста!

По русскому,упражнение 376.
Надо глаголы поставить в неопределённую форму.
Такой образец: стригу(что делаю?)- (неопер. ф.) (что делать?) стричь.
Мне надо поставить в неопределённую форму слова:
Не бережёшь,текут,могут.
помогите,заранее спасибо.

надо учится какого времини

Читайте также

№17

Отметь предложение, в котором встречается глагол в форме прошедшего времени, единственного числа, 3-го лица, женского рода.
А) Осторожно берёзы прячут листья от мороза.
Б) Вдруг опять придёт старик?
В) А вот верба у колодца распустилась и смеется
№18
В строчке из стихотворения М.Ю. Лермонтов найди глаголы, выпиши его и определи грамматические признаки( разобрать как части речи)
Белеет парус одинокий в тумане моря голубом
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№19

Ответь на вопрос который задан в стихотворении .
Они учили, я учил.
Я играл,они играли.
Как изменяется глагол,
Вы,конечно,угадали?
№20
Прочитай слова
Печь,знать, мять, стать,пила,брать,стекло.
Сколько слов из списка можно (не изменяя их) и как существительное, и как глагол.
А)одно Б)три В) четыре Г)пять
С одним из них составь два предложения так, чтобы в первом оно было именем существительным, а во втором-глаголом.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Найди строки стихотворения,в которых выражена основная мысль. Слова какой части речи в них называют место,направление действия?

Сказка зимняя рядом,
Лишь вокруг посмотри:
Разноцветной гирляндой -
На ветвях снегири.
А за чащей лесною,
У стогов на лугу,
Солнце рыжей лисою
Дремлет в синем снегу.

И в деревне ,под вечер,
Если грянет мороз,
Дым из труб русских печек,
Словно роща берез.
Небо взглядом окинешь
И на звездном холсте
Ты не звезды увидишь -
Чудеса в решете!



2. Слова какой части речи являются ключевыми (главными) в загадке? На какой вопрос они отвечают? Запиши только содержание загадки,над числительными надпиши числ.

На десятерых братьев двух шуб хватает.

Выпиши из текста все словосочитания в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т.п ед. или мн.ч. Стояла жара . Мы

шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.

Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .

Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.

Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.

прочитай отрывок из стихотворение как бы ты его озаглавил

сумрак ноч_ к западу уходит2,
серой мглой над чёрн_й пашн_й бродит,
по бурьянам стел_тся2 к земле...
звёзды стали тусклы и далёки,
небеса туманны и глубоки,
но восток уж виден в полумгле.
разбери по саставу глаголы, возле которых
стоит цыфра2 разбери 1 из глаголов как часть речи.

прочитайте отрывок из загадки в котором пропущены имена прилагательные.я живу под землёй в тёмной норке.шубка серая крошечный рост глазки чёрные

бусинки зорки и верёвочкой тоненький хвост я боюсь долгоносый вороны желтоглазой совы и хорьков голодаю весною студёной зябну в сырости талых снегов. ВЫПИШИ ИЗ ВТОРОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ВМЕСТЕ С ТЕМИ ИМЕНАМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ К КОТОРЫМ ОНИ ОТНОСЯТСЯ срочно надо плизз



Вы находитесь на странице вопроса "Выпиши из стихотворения В.Сорокина 2 неодушевлённых и 2 одушевлённых имени существительных. Укажи их грамматические признаки (разбери как части речи).", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.