Как разбирать предложения по членам?
1-4 класс
|
Найди главные члены (грамматическую основу): подлежащее (отвечает на вопрос "кто?" или "что?") и сказуемое (отвечает на вопрос "что делает?"); а потом второстепенные члены: определения (какой), дополнения (кого? что?), обстоятельства (когда?, где?, как?). Подлежащее подчёркивают одной чертой, сказуемое - двумя, определение - волнистой линией, дополнение - пунктиром, обстоятельство - пунктиром с точками
Другие вопросы из категории
бочки, о дожде. 2) покупки, на окне, в песне, из избы, к дочке, осенний, отрезал.
Читайте также
в чём особенности восклицательных предложений?
какими бывают предложения по наличию второстепенных членов ?
какие пунктуационные знаки ставятся в конце предложения ?
с примерами к каждому вапросу
Какие Бывают предложения по эмоциональной окраске?
Ответь на вопрос заголовка. Приведи примеры таких предложении.
Заранее спасибо!
обзаце и раставьте там запятые
(ЧИТАИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕИ ЗАДАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ разбери предложения по члена выпишите отдельно главные члены предложения ЭТО ВО ВСЕХ ВО ВТОРОМ ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АБЗАЦЕ подчеркните сложные предложения и раставьте запятые)
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?
какими).Спешите предложения с однородными членами подчеркните в них грамматическую основу.Обратите внимание на расстановку знаков препинания.
Рыбаки в шалаше пробудился,
Сняли сети с шестов,
Вёсла к лодкам несут.
Сеть намокшую подняли,
Дружно рыбаки.
На песке затрепетали
Окуни,линьки.