Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Он пригласил русских учеников в Лондон.

5-9 класс

Глагол пригласил стоит в каком времени? Прошедшем,настоящем ,будущим ??

мария261 07 мая 2013 г., 23:02:24 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
123QAZ456WSC
08 мая 2013 г., 1:05:21 (11 лет назад)

Прошедшего времени (Что сделал?) суффикс -л- - суффикс прошедшего времени.

+ 0 -
полина
08 янв. 2018 г., 0:53:21 (6 лет назад)

Прошедшее время

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Какие предложения являются сложноподчиненными?

О правдивом воспроизведении в музыке картин жизни говорит и любопытная <> ,которую провел великий русский композитор Римский-Корсаков.Он пригласил своих друзуй-музыкантов послушать увертюру к его новой опере и подолгу спорил он потом все пришли к одному решению, что музыка несомненно рисует ясную, но холодную звездную ночь и безмятежную тишину.Только тут композитор раскрыл секрет, что опера будет называаться) <>. И действительно, он хотел передать в музыке очарование зимней ночи с <>. У каждого из нас при восприятии музыкального произведения возникают более или менее одинаковые впечатления. Современные психологи подтверждают эти выводы. Вот один из многочисленных экспериментов. Люди слушали мелодию, словно повторяющую переливы движущейся воды. Участникам опыта показалось, что они стоят возле ручья, осыпанные мелкими серебрянными брызгами.Некоторым даже почудилось: где-то раздаётся щебет птиц. Были и такие предположения, буд-то поет девушка, полощущая бельё.

Поменяйте местами слова автора и прямую речь измените где это необходимо порядок слов в словах автора Подчеркните глаголы входящме прямую речь подчеркните

обращения
1. Мы попросили лесника: << Проводи нас, дедушка>>.

2. Он пригласил: <<Ступайте, ребята, за мной!>>

3. <<Мы готовы, Иван Петрович>>,- ответили ребята

4. << Ешьте, ребята, яблоки>>,- предложил нам лесник

5. Дети поблагодарили: <<Спасибо, дедушка, с удовольствием>>

6. <<Возьмите яблоки с собой в дорогу>>,- сказал лесник

7. <<Счастливого пути, приходите ещё>>, - неслось нам вслед

Поменяйте местами слова автора и прямую речь. Измените, где это необходимо, порядок слов в словах автора. Подчеркните глаголы, вводящие прямую речь.

Укажите обращения

Мы попросили лесника: <<Проводи нас, дедушка >> Он пригласил: Ступайте, ребята Ешьте ребята, яблоки - предложил нам лесник. Дети поблагодарили: Спасибо дедушка большое. Возьмите яблоки с собой в дорогу - сказал лесник. Счастливого пути, приходите еще, - неслось нам вслед.

Помогите пожалуйста, срочно, буду очень благодарна:

Выпишите из текста предложений сначала грамматические основы, в которые входят простые сказуемые, а затем грамматические основы, в которые входят составные сказуемые:
ТЕКСТ: 1. Я начал рассматривать лицо слепого. 2. Я там чуть-чуть не умирал от голоду. 3. Он перестал бывать у нас. 4. Он считался лучшим учеником класса. 5.Вклад его в руссккую поэзию бы необыкновенно богат. 6. Николай не мог бы рассказать этого сам. 7. Слезы так и лились из глаз. 8. Зеленая береза раскинула кругом свои ветви



Вы находитесь на странице вопроса "Он пригласил русских учеников в Лондон.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.