Он пригласил русских учеников в Лондон.
5-9 класс
|
Глагол пригласил стоит в каком времени? Прошедшем,настоящем ,будущим ??
Прошедшего времени (Что сделал?) суффикс -л- - суффикс прошедшего времени.
Другие вопросы из категории
целая группа связанных между собой по смыслу и грамматически предложений"
Читайте также
О правдивом воспроизведении в музыке картин жизни говорит и любопытная <> ,которую провел великий русский композитор Римский-Корсаков.Он пригласил своих друзуй-музыкантов послушать увертюру к его новой опере и подолгу спорил он потом все пришли к одному решению, что музыка несомненно рисует ясную, но холодную звездную ночь и безмятежную тишину.Только тут композитор раскрыл секрет, что опера будет называаться) <>. И действительно, он хотел передать в музыке очарование зимней ночи с <>. У каждого из нас при восприятии музыкального произведения возникают более или менее одинаковые впечатления. Современные психологи подтверждают эти выводы. Вот один из многочисленных экспериментов. Люди слушали мелодию, словно повторяющую переливы движущейся воды. Участникам опыта показалось, что они стоят возле ручья, осыпанные мелкими серебрянными брызгами.Некоторым даже почудилось: где-то раздаётся щебет птиц. Были и такие предположения, буд-то поет девушка, полощущая бельё.
речи?Употребляется ли он в русском языке?
обращения
1. Мы попросили лесника: << Проводи нас, дедушка>>.
2. Он пригласил: <<Ступайте, ребята, за мной!>>
3. <<Мы готовы, Иван Петрович>>,- ответили ребята
4. << Ешьте, ребята, яблоки>>,- предложил нам лесник
5. Дети поблагодарили: <<Спасибо, дедушка, с удовольствием>>
6. <<Возьмите яблоки с собой в дорогу>>,- сказал лесник
7. <<Счастливого пути, приходите ещё>>, - неслось нам вслед
Укажите обращения
Мы попросили лесника: <<Проводи нас, дедушка >> Он пригласил: Ступайте, ребята Ешьте ребята, яблоки - предложил нам лесник. Дети поблагодарили: Спасибо дедушка большое. Возьмите яблоки с собой в дорогу - сказал лесник. Счастливого пути, приходите еще, - неслось нам вслед.
Выпишите из текста предложений сначала грамматические основы, в которые входят простые сказуемые, а затем грамматические основы, в которые входят составные сказуемые:
ТЕКСТ: 1. Я начал рассматривать лицо слепого. 2. Я там чуть-чуть не умирал от голоду. 3. Он перестал бывать у нас. 4. Он считался лучшим учеником класса. 5.Вклад его в руссккую поэзию бы необыкновенно богат. 6. Николай не мог бы рассказать этого сам. 7. Слезы так и лились из глаз. 8. Зеленая береза раскинула кругом свои ветви