В предложение подчеркните грамматическую основу и второстепенные члены. И сквозь дымчатые щели Потускневшего окна Бледно пишет акварели Эта бледная весна.
5-9 класс
|
Весна- подлежащее, пишет-сказуемое, бледная- определение, акварели- дополнение, бледно-обстоятельство, сквозь- обстоятельство, щели- дополнение, дымчатые- определение, окна- дополнение, потускневшего- определение.
Другие вопросы из категории
Все нарицательные существительные, оканчиваются на -о или -е,
1)склоняются
2)неодушевленные
3)среднего рода
А)все Б)только 2 В)2 и 3 Г)никакие не верны
своими примерами. сош(?)ем. с(?)естное, под(?)ем, бур(?)ян, выл(?)ешьЮ, пред(?)юбилейный, необ(?)ятный, солов(?)и, об(?)явление, раз(?)езд, в(?)ют ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
Читайте также
каждомпредложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь.
2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:
окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.
p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.
4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.
5)Для чего нужна пунктуация.
6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания
7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.
8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .
в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.
1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.