Запишите фрмы родительного падежа множественного числа следующих имён существительных: кочерга, полотенце, ясли, будни, гостья, болгарин, сабля, чулки,
5-9 класс
|
туфля, мандарин.
кочерег,полотенец,ясель,будней,гостей,болгаринов,сабель,чулок,туфель,мандаринов
Род.п мн.ч
кочерёг
полотенец
ясель
будней
гостей
болгар
сабель
чулок
туфель
мандаринов
Другие вопросы из категории
А) опаснее
Б) шумнее
В) нижайше
Г) короче
1)раЗбить раСпить Сбить
2)сшИть проИсшествие из чЕхла
3)пИсьмо вЕсной слЕза
4)шИрина бЕлизна жЕстянка
А еще, он простой или сложный?
Читайте также
существительных:помидор,гектар,грамм,носок,рельс,шофёр,валенок,волос,гражданин,грузин,партизан,погон,солдат,турок,чулок,человек.
2.Распределите следующие имена существительные по двум группам таким образом,чтобы они образовали правильные в смысловом отношении словосочетания с одним из двух прилагательных-военный,воинский.
Время,доктрина,должность,звание,искусство,кампания,конфликт,приветствие,сборы,служба,тайна,тактика,традиции,угроза.
3.
Сделайте полный синтаксический разбор предложения:
Всю свою жизнь я видел настоящими героями только людей,которые любят и умеют работать,которые ставят целью себе освобождение всех сил человечества для творчества,для украшения нашей земли,для организации на ней форм жизни,достойных человека(М.Горький).
Георгины,плацкарты,овощи,банкноты.
№4 От приведенных ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа .
Абрикосы,бананы,басни,бланки ,грузины ,носки ,полотенца , туфли,ясли .
№5 Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов.
Деловой ,жестокий , косой,соленый.
№6 Измените по падежам числительные .
7249,трое сыновей ,две третьих
другое существительное.
форму именительного падежа множественного числа следующих имен существительных:
Ворох, инженер, месяц, цех, свитер, торт, токарь, столяр, отпуск, плинтус,
крем, маляр, полис, профессор, орден.