какие вы знаете фразеологизмы?составьте 2-3 предложения с ними.
5-9 класс
|
1.Сегодня он встал не с той ноги 2. Работая непокладая рук он сильно устал 3. Бежал сломя голову по лестнице.
В лесу стояло множесто сосен, похожих, как две капли воды, друг на друга.
Катя, как в воду глядела, Мишу вызвали к доске.
Из-за оценки он ходил весь день, как в воду опущенный.
Как две капли воды - похожи, неотличимы
Как в воду глядела - предвидел, точно предсказал события
Как в воду опущенный - грустный, печальный
Другие вопросы из категории
1) Пришлось зажечь подфарники,чтобы светило на те места,где выбирать землю лопатой
2) До дороги,с которой я так легковерно свернул,карабкаться метра четыре,не меньше.
3) Выбирать землю из-под брюха автомобиля было неудобно:лопата соскальзывала ,лязгала по металлу.
4) Это была вконце обветшалая,побывавшая,должно быть, не в одном капитальном ремонте,чуть ли не довоенного выпуска,полуторка.
Читайте также
2)Какие морфемы могут быть в слове?
3)Чем отличаются приставки от предлогов?
4)Когда пишется разделительный ъ, а когда ь?
5)Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?
6)В каких словах после ж, ш пишется ю?
7) Какие части речи вы знаете?
8)Назовите падежи имен существительных и вопросы кождого из падежей.
9)Как изменятся имена прилагательные ?
10) Какие вы знаете местоимения? Как они пишутся с предлогами?
11) Приведите примеры глаголов с окончанием -ешь, -ет, -ем, -кое, -ут,(-ют) и глаголов с окончанием -ишь, -ит, -мое, -ат (-ят).
12)Составьте два предложения с наречиями.
как называется единица текста состоящая из нескольких предложений раскрывающая определенную мысль текста и имеющая относительно законченное содержание?
2)Какие морфемы могут быть в слове?
3)Чем отличаются приставки от предлогов?
4)Когда пишится раздилительный ъ, а когда ь
5)Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?
6)В каких словах после ж,ш пишится ю?
7)Какие части речи вы знаете?
8)Назовите падежи имен существительных и вопросы каждого из падежей?
9)Как изменяются имена прилагательные?
10)Какие вы знаете местоимения?Как они пишутся с предлогами?
11)Приведите примеры глаголов с окончаниями -ешь -ет -ем- -ете -ут -ют и глаголов с окончаниями -ишь -ит -ите -ат -ят
12)Составте 2 предложения с окончаниями
Приведите примеры из этого упражнения. Выпишите все словосочетания из 4-го предложения и сделайте их синтакчический разбор.
Текст: 1) Человек отражается в своих поступках. 2) Красивые блески царственного злата, добытого в горах и руслах рек. 3) Утро! Утро туманное. 4) Мы часто клеймим чужие недостатки, но редко, пользуясь их примером, исправляем свои. 5) Сейте разумное, доброе, вечное. 6) Большое видится на расстоянии. 7) Мою любовь, широкую, как море, вместить не могут жизни берега.
Составьте схему каждого предложения. 1) Геннадий подошел к окну и увидел, что............. 2) В сказке говорится о том, как...................... 3) Наступило долгожданное утро, и .................. 4) Нам понравилась Наташа, которая............... 5) Нам понравилась Наташа, но ....................... 6) Мы увидели счастливое лицо девочки, когда.............. Заранее спасибо!!! P.S Кто сделает то няша! *____*