Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Зеленеет,цветет, поёт, блестит

5-9 класс

Lizakor 29 дек. 2013 г., 22:56:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Usyk1976
30 дек. 2013 г., 0:24:06 (10 лет назад)

Ты не написала что с ними делать ,По составу?

+ 0 -
Salinomarova
30 дек. 2013 г., 2:54:13 (10 лет назад)

и что сделать с этими словами?

+ 0 -
Marselaverdiev
30 дек. 2013 г., 5:04:49 (10 лет назад)

да, что с ними делать?

+ 0 -
Ezenayka
30 дек. 2013 г., 7:57:47 (10 лет назад)

И что сделать ?

Ответить

Читайте также

. Произведите указанные разборы.

Зеленеет, цветет и веселится(разбор по цифрой3) все(под цифрой1) в природе.(под цифрой 4)

сочинение миниатюра исправьте эти предожения что бы они были рассспространёнными и чтоы получился текст

1. наступает уро. веет ветер. колышится лес. светит солнце. блестит озеро. плывут лебеди
2 рускинулся парк шумят деревья бегут дорожки зеленеет трава пестреют цветы трещят кузнечики пою птицы

Помогите пожалуйста :)

(1)Солнце садилось. (2)Вокруг пахло вечерней прохладой. (3)Птицы замолчали, уступив место нашему герою. (4)Он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5)Это был светлячок – маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. (6)Он пел о любви к жизни. (7)Он во всём видел любовь. (8)И хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им восхищались, каждый хотел быть его другом. (9)Но глупый светлячок не понимал, что это всё лишь потому, что он обладал очень необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зелёным огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как гранёный бриллиант. (10)А стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным светлячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвёртый и так далее, а зачем – никто не знает, просто так повелось.
(11)Однажды светлячок заметил, что его слушает белокурый мальчик, который сидит рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу.
(12)Светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13)Но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его мальчик.
(14)Время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались. (15)Всё было кончено, и светлячок в отчаянии прибрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. (16)Мальчик это услышал и, не поворачивая головы, спросил:
– (17)Что случилось? (18)Тебя так долго не было, и я по тебе соскучился.
– (19)А разве ты не видишь?
– (20)Нет, – ответил мальчик.
– (21)Ну и ладно, – сказал светлячок.
– (22)Расскажи мне, что ты видишь, – попросил мальчик.
– (23)Что? – удивился светлячок.
– (24)Спой свою песенку. (25)Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву… (26)Вот бы хоть раз взглянуть на это.
(27)И тут только светлячок понял, что мальчик слепой и ему всё равно, блестит у светлячка панцирь или нет. (28)Он ему нужен даже без блеска. (29)Он ему нужен!
– (30)Давай я тебе сегодня расскажу про дружбу.
– (31)А что это такое? (32)Ты раньше не пел мне об этом.
– (33)Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю.

(Притча)*
* Притча – это небольшой поучительный рассказ.

Среди предложений 1–7 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

Пожалкйста выдилите граматические основы и составте схему предложения, очень срочно, за рание благодарен. Под голубыми небесами

Великолепными коврами,

Блестя на солнце, снег лежит;

Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит.

ИСПРАВЬТЕ ТЕКСТ! Т.Е ИСПРАВЬТЕ СЛОВА В КОТОРЫХ ДОПУЩЕНЫ ОШИБКИ

И КАК ПИШЕТСЯ СЛОВО( НА БОК) В ПРЕДЛОЖЕНИИ!
Мы в горах. Высокие стройные сосны окружили нас со всех сторон, образуя уходящий в
даль коридор. Капельки росы блестят на тонких проводах паутины ведущих в глубь леса.
Мы почти не дыша пробираемся вглубь боясь нарушить тишину. Кругом так красиво, что
все с восторгом смотрят по сторонам. Внизу поблескивает озеро, окруженное соснами.Вверху зеленеет и пестреет цветами луг.
Далеко за лугом виднеется река, на берегу растут ракиты и ивы, некоторые из них
склонились НА БОК. Река течет с начала тонким ручейком, а потом в низу становится все
полноводнее



Вы находитесь на странице вопроса "Зеленеет,цветет, поёт, блестит", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.