(отредактируйте текст,помните что уместно и правильное употребление вводных слов) За ночь,безусловно, похолодало.Это,конечно,настало
1-4 класс
|
утро,морозное,ясное.На окнах,несомненно,появились удивительные узоры.Сверкает,кажется,в лучах солнца морозная ветвь.Ветвь,вероятно,похожа на листья папоротника.Как красивы снежные узоры!(подчеркните грамматическую основу предложений ,укажите какой частью речи они выражены)
За ночь похолодало. (безл.глаг.)Это настало (глаг)утро( сущ.) ,морозное,ясное.На окнах появились (глаг.) удивительные узоры. (сущ.) Сверкает ( глаг.)в лучах солнца морозная ветвь. Ветвь ( сущ.)похожа ( крат.прил.) на листья папоротника.Как красивы ( крат.прил.) снежные узоры!(крат.прил)
В данных предложениях, на мой взгляд, вводные совершенно не уместны
Другие вопросы из категории
У локоморья дуб зелёный
золотая цеп а дубе том
и днём и ночью кот учёный
всё ходит по цепи кругом
назовите тут наречие на какой вопрос отвечает каждый из них
садик, дома, грачи, записать, вода. нужно почеркнуть 11 слов
Читайте также
Вариант 2
А1. В каком предложении нет обращения?
□ 1) Чудная картина, как ты мне родна!
□ 2) Не печалься, ступай себе с богом.
□ 3) Только ты, моя милая птичка, в тёплом гнездышке еле видна.
□ 4) Счастливый путь, моряк!
А2. В каком предложении нет обращения?
□ 1) Вы, наверное, очень устали с дороги?
□ 2) Здравствуй, дорогая бабушка!
□ 3) Играйте же, дети!
□ 4) Что ты, мой конь, споткнулся?
А3. В каком предложении необходимо поставить только одну запятую?
□ 1) Воротись дурачина ты к рыбке.
□ 2) Чего тебе надобно старче?
□ 3) А голубчик вот где ты!
□ 4) Чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете?
А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Сильный ветер(1) может быть(2) причиной обрыва проводов. Я(3) может быть(4) не прав.
□ 1) 1, 2
□ 2) 1, 2, 3, 4
□ 3) 1, 4
□ 4) 3, 4
В1. Из данных предложений выпишите обращение (обращения).
Ты, конечно, спору нет; ты, царица, всех милее, всех румяней и белее.
С1. Напишите, что общего между обращениями и вводными словами и в чем разница между ними. (Ответ должен быть полным.)
заранее спасибки
XXI век провозглашен ООН веком туризма. Специалисты, которых
готовит ЮРГУЭС, занимают сегодня самую востребованную нишу. Ведь
несмотря на то, что сервисное обслуживание развивается быстрыми тем-
пами и люди с каждым годом тратят больше денег на путешествия, отдых
и бытовые услуги, проблема высококвалифицированных кадров остается
пока неразрешенной. И здесь не последнее слово за вузом, ставшим лиде-
ром в ЮФО сразу по нескольким направлениям. И одно из ведущих среди
них – туризм.
Признание университета международным сертификационным ау-
дитом воспринято коллективом ЮРГУЭС как самый значительнейший ус-
пех и достойная оценка той работы, которая проводится в вузе на протя-
жении последних лет. Несомненно, это показатель конкурентоспособности
вуза, учитывая его вхождение в Болонский процесс.
Еще в 90 годы вуз выступил инициатором целевого набора студен-
тов по заявкам муниципальных образований, заключения договоров о со-
циально-экономическом партнерстве с субъектами Федерации Юга Рос-
сии. С 2005 года можно смело говорить о результатах этой политики. Вы-
пускники ЮРГУЭС, а их уже более 20 тысяч, составляют основу руково-
дящего и инженерного персонала многих отраслевых предприятий. Мно-
гие занимают солидные должностя. Трудоустройство наших выпускников
составляет 98 %.
Задания
1. Поставьте ударения в следующих словах. Проверьте по орфоэпи-
ческому словарю.
(Заключение) договоров, неразрешенная (задача), отраслевые
(предприятия).
2. Определите по толковому словарю лексическое значение слов.
Уместно ли их употребление в этом тексте?
Аудит, инициатор, лидер, муниципальный, партнёр, персонал,
процесс, субъект, федерация.
3. Определите родовую принадлежность имён существительных.
Вуз, ООН, ЮРГУЭС, ЮФО.
4. Оцените правильность употребления имён существительных в
форме косвенных падежей множественного числа. Дайте объяс-
нения в случае ненормативного использования.
5. Оцените грамматическую правильность использования в тексте
имён прилагательных (полная и краткая форма, степень сравне-
ния). Дайте объяснения.
6. Запишите встречающиеся в тексте имена числительные словами.
7. Найдите предложения, в которых содержится грамматическая
ошибка, называемая «нанизывание падежей». Внесите исправле-
ния.
8. Найдите предложение, осложнённое обстоятельством, которое
выражено деепричастным оборотом. Объясните, грамотно ли
употреблен оборот.
9. Найдите в тексте предложения, которое содержит ошибку, назы-
ваемую «сопоставление несопоставимого».
10. Перепишите текст, исправив все речевые и стилистические
ошибки и недочёты.
11. Составьте заявление с просьбой о переводе с одной специально-
сти на другую.
местоимений. Запишите текст в исправленном виде.
Однажды в лесу случился интересный случай. Об этом случае мне рассказала мама.
Когда мама была маленькой, она часто с подружкой ходила в лес за ягодами и грибами. Она брала с собой большую корзинку. Вот идёт она по лесу, собирает землянику. А подружка вдруг как закричит! Пожружка чего-то испугалась. Оказывается, её испугал маленький лисёнок. Он рыженький и пушистый. Он, наверное, заблудился. Они решили взять его домой. Они посадили его в корзинку и понесли домой.
Дома мама дала лисёнку поесть, но лисёнок был ещё маленький и не умел есть. Тогда она подсунула лисёнка собаке, у которой были щенки. Собака стала кормить лисёнка. Лисёнок окреп, стал большим и сильным. Потом лисёнка выпустили в лес.
Мне кажется, что мама поступила правильно.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: 1) Выпишите из текста слова, строение которых соответствует схемам: корень, суффикс Н, окончание ЫЙ. потом корень, суффикс ОВ, окончание ЫЙ (помните, что слова эти состоят в разных формах). Какой частью речи обязательно будут эти слова? Как вы догадались об этом? ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!!
Люди научились говорить, потому что они остро нуждались в общении.Им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу.
Прошло не мало времени, пока люди научились передавать словами, как надёжнее всего добывать еду, охотиться на диких животных, договариваться о совместных делах и т.д.
При помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлом и строить планы на будущее.Слова помогали людям объединяться, обмениваться разными сведениями.
Спасибо заранее, Я буду очень благодарна и пожалуйста правильно .