Помогите составить предложение с разрывом прямой речи:)
5-9 класс
|
"Служи России,- сказал папа,- ты должен стать героем своей страны!"
"Коля, иди ужинать!"-услышал я от мамы.-"А то все остынет."-добавила она.
Другие вопросы из категории
А)паводок паковать пасовать пастух
Б)пастила пасынок пасовать пагубный
В)паковать пасовать паводок память
Г)пастила паковать пастух память
Д)пастила паковать пасовать пастух
Снежный день, утренний туман, перед зданием,тени от домов, тяжёлый характер, выполнить задание, рыбья чешуя, из-за реки, появилась луна, взять журнал, выйти из школы, стоять молча, вытереть насухо, берёза-дерево, прочитать письмо, имена героев, девочка не спала, любовь к родине, не ради славы, ни к кому не подходил, пятого мая, проснуться рано,около берега
Читайте также
и 5 предложений с автор+прямая речь;
1 запятая ставиться между частями сложного предложения
2 запятая ставиться между однородными членами
3 запятая ставиться для выделения обращений
4 запятая ставиться для выделения сравнительных оборотов,а также причастных и деепричастных оборотов
5 запятая ставиться для оформления прямой речи
1тире ставиться между подлежащим и сказуемым
2 тире ставиться перед обобщающим словом после однородных членов
3 тире ставиться посля прямой речи перед словами автора
1 двоеточие ставиться после обобщающего слова перед однородными членами
2 двоеточие ставиться после слов автора перед прямой речью
1
являлись подлежащими
Прямая речь: "прямая речь". Помогите плииз
отблагодарить того человека. (Тогда он подошел к ней, взял её за руку и ответил.)
2.Стой, сумасшедшая собака! (Недовольно спросила Ольга.)
3.Женя, откуда у тебя на плече царапина? (Подумала Женя.)
4. Ты Тимур? (Крикнул Тимур.)
5.Садись и слушай, и тогда тебе все будет понятно. (Недоверчиво воскликнула Женя.)
6. У калитки неизвестная девица стоит с кувшином. Это, наверно, хозяйка дачи. (А наблюдатель сообщил снова.)
Составьте схему предложений с прямой речью. Найдите обращения, вводное слово. Объясните пунктуацию при них.
Буду очень признательна за помощь=)