2 - 3 предложения на каждый вопрос. В общем где-то 5 - предложений.
5-9 класс
|
какой у тебя класс и какой учебник ответь может смогу помочь
6 класс автор учебника Ладыженская
Другие вопросы из категории
А)паводок паковать пасовать пастух
Б)пастила пасынок пасовать пагубный
В)паковать пасовать паводок память
Г)пастила паковать пастух память
Д)пастила паковать пасовать пастух
Читайте также
непроизводными?Третий вопрос:Чем отличается составные предлоги и союзы от простых?Четвертый вопрос:Расскажите о слитных и раздельных написаниях предлогов?Пятый вопрос:Приведите примеры предлогов,которые пишутся через дефис?Шестой вопрос:Как отличить предлоги в течение,в продолжение,вследствие от существительных с предлогом? Седьмой вопрос:Какие союзы служат для связи предложений и однородных членов, а какие- только для связи предложений?Восьмой вопрос:На какие группы делятся сочинительные союзы?Девятый вопрос:Приведите по 2-3 примера предложений с союзами также,тоже и затоПоследний вопрос: Как отличить на письме союз чтобы от местоимения что с частицей бы?Ребята пожалуйста помогите …….кто поможет получить 15 баллов
А:"П!". А:"П?" "П,"-а. "П!"- а. "П?"- а .
( По предложению на каждую схему )
Составьте предложения со словами :
Компьютер , коттедж ,протест , тембр , текст , тезис , термин ,тенис .
С любыми из этих словь составь по одному предложению на каждое слово , чтобы в итоге получилось 5 предложений.
Продолжить предложение дважды так, чтобы у вас получилось: 1) простое предложение с однородными сказуемыми, соединённое союзом И, 2) сложное предложение, части которого соединены тем же союзом.Начертите схемы предложений.
1. Взошло горячее летнее солнце.
2. Ландыши обычно зацветают к концу мая.
3. Первое звено самолётов поднялось в воздух.
4. Непрерывным потоком шли по шоссе лёгковые автомобили.
5. Парусная регата началась.
6. Вышел из кабинета директор школы.
7. Объявление об экскурсии было сделано несколько дней назад.