Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Где здесь глагол + существительное в В.п.?

5-9 класс

Заходящее солнце наполнило сады золотым блеском.

Manchun 24 дек. 2014 г., 18:09:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
0236826
24 дек. 2014 г., 20:06:24 (9 лет назад)

наполнило ( что ?) сады 

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите предложения с подчинительными союзами в таком порядке: а) изъяснительные, б) целевые, в) временные, г) сравнительные. Союзы заключите в овал и

расставьте недостающие запятые. Письменно объясните подчеркнутые орфограммы. 1. Осмотрев чудесную вещь, Митраша запер компас, чтобы стрелка в пути зря не дрожала (М. Пришвин). 2. Как только тюленята начинают самостоятельно плавать, заботливые мамаши теряют интерес к ним, и дети растут самостоятельно (Ю. Егоров). 3. И каждый знал, что есть добро и зло, и что живется бедным тяжело, и что для бедных правда есть одна но у царей не в милости она (С. Михалков). 4. Когда чеканный шаг ровняя, идут солдаты на парад, я замираю (М. Агашина). 5. И он по площади пустой бежит и слышит за собой как грома грохотанье (А. Пушкин).

выпиши в один столбик действительные причастия, в другой страдательные Текст: Барабан-самый старинный из инструментов. кожа

трёхгодовалого быка,а еще лучше буйвола, натянутая на липовую колоду, приобретает загадочные свойства.под ударами колотушки она оживает и произносит то глухое ах!, будто душа, подвергнутая страданию, а то звонкое бамм!, приглашающее вас к движению в распахнутые врата.

когда же в руках барабанщика просыпаются кленовые палочки, тогда рассыпается горохова дробь, знаменующая либо начало атаки, либо казни, либо счастливой пляски...

искусство барабанщика в том и состоит, чтобы понять, как ударить дробь, к чему она нынче надобна.

Очень надо, заранее СПАСИБО))

Читайте также

Птицы-наши друзья и неутомимые помощники. (где здесь подлежащее и сказуемое)?

Берегите птиц-ребята! (где здесь подлежащее и сказуемое)?

Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном

предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться. Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее. Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты , а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды. Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
ГДЕ ЗДЕСЬ ГЛАГОЛЫ В УСЛОВНОМ НАКЛОНЕНИЕ???

составьте с существительными из левой колонки и подходящими по смыслу глаголами из правой колонки словосочетания и запишите их. обозначьте корень в именах

существительных.О составьте два словосочетания <<глагол+существительное>> со словом предложение,используя его в разных значениях.

положение,изложение, изменить,высказать,
слагаемое,предположение, закончить,просклонять,
прилагательное,сложение. уменьшить,произвести.

Спишите раскрывая скобки и расставляя, где нужно, знаки препинания. Подчеркните глаголы, определите переходность и наклонение. В

обычной жизни Матвей Юргин был (не ) тороплив угрюм и суров, хотя никогда (не) избегал людей. Он был одним из командиров которых бойцы (не ) долюбливали в мирной жизни но полюбили в бою. В первых (не) больших схватках с немцами все в роте узнали что всегда сдержанный сержант Юргин на поле брани загорается (не)укротимым огнём и сражается с лихим бесстрашием. Он умел (не )навидеть врага и безжалостно истреблял его. С первой встречи сурового и угрюмого сержанта потянуло к Андрею.Юргин и сам, пожалуй, (не)смог бы объяснить, почему так произошло.Андрей раньше никогда (не) служил в армии и плохо знал военное дело. Но Юргин , наблюдал за ним, лучше других видел, что этот задумчивый парень со временем может, как настоящий солдат, тряхнуть своей пока спокойной силой.

Укажите словосочетания "главное слово глагол + существительное в косвенном падеже".

Продолжт ряд однокоренных слов, запиши их в столбики по частям речи ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ служебный ... слуга ...

... ....

Составить два предложения с любыми из однокоренных слов. В одном из них употреби глагол с частицей не, в другом - прилагательное или существительное с частицей не и противопоставлением с союзом а.



Вы находитесь на странице вопроса "Где здесь глагол + существительное в В.п.?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.