Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Маленькое сочинение-рассуждение про снегиря

5-9 класс

Milanakutarova 06 янв. 2015 г., 14:10:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
12asqw
06 янв. 2015 г., 16:55:06 (9 лет назад)

Как-то утром, на зимних каникулах, я проснулась и подошла к окну. Я увидела, что толпа ребят стоит около рябинки. Меня сразу заинтересовала - почему они там стоят.Я поспешила на улицу, даже не позавтрокав. Как только вышла во двор, я услышала восклики ребят. Чему же они так радовались? Я подошла к своему другу и всё расспросила. Мне захотелось самой взглянуть на чудо, о котором только что услышала. И как только я подошла к рябине, я увидела снегиря. Его брюшко было таким же красным, как и ягоды дерева, на котором он сидел. Все ребята гадали почему его животик красный? Неожиданно мне в голову пришла мысль и я её озвучила: "Ребята! Я знаю почему у снегиря красное брюшко!" Все моментально обернулись и начали слушать меня "Всё дело в том, что его предок также сидел на дереве рябины. Но он ещё клювал её ягоды. И одна ягодка лопнула и опрыскала его своим алым соком. Так он испачкался и остался на всю жизнь таким. А потом его потомство уже без ягод родилось с красным брюшком!"Некоторые поверили моей догадке, некоторые посмеялись.Но мой ответ на вопрос "Почему у снегиря красное брюшко?" есть.

Ответить

Другие вопросы из категории

Мальчик с ужасом вслушивается в слова няни,и мысли роем теснятся в его голове.

Где тут метафора? И что можно про нее написать в сочинение по русскому

Преобразуйте сложные предложения в простые, сделав придаточные части обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами. У вас получатся

пословицы. Запишите их.

Пример в учебнике: Нельзя умыться, чтобы не замочить рук. - Не замочив рук, не умоешься.

То что надо переделать:
1)Если не знаешь броду, не суйся в воду
2) Если не впряжешься в воз, не узнаешь, каков он.
3)Пока не отведаешь горького, не узнаешь сладкого.
4) После того как обжегся на молоке, дует на воду.
5) Когда голова снята, по волосам плачут.
6)Пока не дал слова, крепись, а когда дал, держись.
7) Пока не раскусишь, вкуса не почувствуешь.

Читайте также

сочинение рассуждение про состояние природы

ПОМОГИТЕ СРОЧНО, МАЛЕНЬКОЕ СОЧИНЕНИЕ

Помогите написать сочинение - рассуждение.

Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

напишите сочинение-рассуждение.

напишите сочинение-рассуждение. объясните как вы понимаете смысл следующего предложения текста: "и она замолчала, думая о своем собственном счастье, и о счастье отца, и о счастье матери"

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

Помогите пожалуйста написать сочинение -рассуждение!!

Мы вступаем век в котором знания будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний нельзя будет работать.Учение - вот что нужно молодому человеку с самого малого возраста .Учиться нужно всегда.До конца жизни не только учили но и учились все крупнейшие учёные .Самое благоприятное время для учения--- молодость .Именно в молодости ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времен на пустяки.Берегите себя для учения для приобретения полезных знаний и навыков.
Постарайтесь в каждом предмете найти радость приобретения нового.
Учитесь любить учиться.
По этому тексту составить сочинение- рассуждение.



Вы находитесь на странице вопроса "Маленькое сочинение-рассуждение про снегиря", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.