письменно ответь те на вопрос что я люблю
5-9 класс
|
Больше всего на свете я люблю играть с друзьями. Играем мы в
самые разные игры. Во дворе это прятки и футбол. В прятках мне привится то,
что любой может стать победителем, но чаще выигрываем мы с Петькой. Петька —
это мой сосед снизу. Мы находим самые укромные уголки в нашем дворе. Почему
нравится футбол? Он развивает силу, ловкость и выносливость. Я хочу быть
похожим на Рональдо. Дома я играю в компьютерные игры. Перечислять их
бесполезно, потому что их много. Но любимые мои игры — квесты. Это такие
приключения с загадками, головоломками и тайнами. Такие игры тоже меня
развивают. Я лучше, например, справляюсь с задачками.
(2 ваирант):
Я люблю помогать
маме. Это, конечно, несовременно. Мои подружки любят танцевать и болтать по
телефону. А мне нравится вместе с мамой хозяйничать на кухне и помогать ей в
уборке. Я так люблю свою мамочку, что не могу видеть её усталое лицо! Поэтому я
всегда рядом с мамой. Мы печём по выходным пироги. По пятницам у нас в доме
генеральная уборка. Мы с мамой вычищаем пылесосом все уголки, ковры и мебель, а
потом моем полы. После уборки так приятно пахнет чистотой и свежестью! А как
доволен папа, когда приходит с работы в чистую квартиру!
Вот и всё! Всё просто и легко!
Другие вопросы из категории
15,5,70,18,20,800,7,900,14,300,80
2-3 предложения плиз срочно надо
летели(как)гром был(когда)написал(с какой целью)блестящий(в какой степени)стоит(где)смеялись(как)выехали(когда)
слова для справок :быстро,нарочно,утром,поздно,очень,задорно,напротив
Читайте также
И отвечает на вопросы какой? Какая? Какие? Глагол это часть речи которая имеет значение ... И отвечает на вопросы что делать? Что сделать? Что делает? Помогите закончить предложение(вставте слова пропущенные)
причинности 2)обособляются обстоятельства выраженные а)деепричастиями с зависимыми словами превратившимися в устойчивые обороты речи б)одиночными деепричастиями имеющими значение простого наречия в)деепричастными оборотами 3)с целью усиления смысловой нагрузки могут обособляться дополнениями состоящие из существительных с предлогом а)за на то б) кроме помимо в)вдоль вокруг мимо 4)отметить предложение в котором определение обособляется а)очень усталые мы не могли идти дальше б)за рекой виднелись залитые солнцем пшеничные поля в)дувший с моря ветер подгонял лодку г)в его глазах было что-то тревожное печальное 5)отметить предложение в котором приложение не обособляется а)дети осени хризантемы бесстрастны и холодны б)в облаках плывет луна царица ночи в)мы знаем Тургенева как тонкого наблюдателя природы г)ветер известный шалун захлопнул калитку 6)в каком предложении обстоятельство обособляется а)утопая в снегу и пробираясь с трудом сквозь подлесок брела олениха б) журавли спят обычно стоя в)скрепя сердце он решил с ним заговорить г)ужинали не спеша и почти молча 7)в каком предложении допущена пунктуационная ошибка а)овеянные первой оттепелью, хорошо пахнут вишневые сады б)Юрий Юрьевич, преподаватель военного дела, относился ко мне хорошо в)в лесу, перебивая друг друга, заливались соловьи г)лодка не меняя курса медленно приближалась к кораблю. Ответь на вопросы.
каждого предложения.Подчеркните обстоятельства,отвечающие на вопросы когда?как долго?Отметьте те слова,от которых зависят обстоятельства.
1.когда ты просыпаешься?2.В котором часу ты уходишь из дома в школу?3.Как долго ты бываешь в школе?4.Когда ты возвращаешься домой?5.Как долго делаешь уроки?6.В котором часу ложишься спать?
развивает -......., катание на роликах развивает - .......
тах на вопросы Пожалуйста! очень срочно Ну пожалуйста