Составить схему предложения. а. Зима будет холодный если белка делает большие запасы. б.море утихло и только изредка глухо вздыхало. в . капля по листику
1-4 класс
|
щелкает и сорвется лист. г.хороший паренек спросил капитан Енакиево. д.олени осенью перебираются к югу где они находят большие корма
Подлежащие (одна черта), сказуемое( две черты)
А) подлежащие сказуемое
Б) подлежащие сказуемое и сказуемое
В) подлежащие сказуемое ,и сказуемое подлежащие( две грамматические основы)
Г) подлежащие сказуемое
Д) подлежащие сказуемое , подлежащие сказуемое ( две грамматические основы)
ладно давай покп не забудь в друзья меня добавь
а как ты записана в вк
Другие вопросы из категории
заглавия этого стихотворения? стих снизу
Усердней с каждым днем гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдет искусство,
Держа в руке свой потайной фонарь.
На всех словах - события печать.
Они дались недаром человеку.
Читаю: "Век. От века. Вековать.
Век доживать. Бог сыну не дал веку.
Век заедать, век заживать чужой..."
В словах звучит укор, и гнев, и совесть.
Нет, не словарь лежит передо мной,
А древняя рассыпанная повесть.
----------------------------
На солнце тёмный лес зардел,
В долине пар белеет тонкий,
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
----------------------------
Укажите падеж имён существительных.
Читайте также
разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.
Р.Н.Бунеев Е.В.Бунеева О.В.Пронина
большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.