Помогите пожалуйста! Выписать из текста местоимения.Определить какими членами предложения они являются.Указать лицо,число,падеж выделенных местоимений.
1-4 класс
|
Однажды нам подарили молодую белку.Она очень скоро стала совсем ручная. В кабинете у отца над диваном были прибиты огромные оленьи рога.Белка часто по ним лазила: заберётся на рог и сидит на нём,как на сучке дерева.Нас,ребят она очень хорошо знала.Только войдёшь в комнату,белка прыг со шкафа прямо на плечо и просит сахару или конфетку.
Нам - дополнение (подчеркивается черточками); 1 лицо, мн.ч., Д.п..
(По) ним - дополнение (подчеркивается черточками); 3 лицо, мн.ч., П.п..
(На) нём - дополнение (подчеркивается черточками); 3 лицо, ед.ч., П.п..
Нас - дополнение (подчеркивается черточками); 1 лицо, мн.ч., Р.п..
Всё, Впара 2 за урок!
Другие вопросы из категории
от имени существительного к имени прилагательному. В каком числе стоит каждое имя прилагательное ?
дерева: ---- Белка, мы тебе еду принесли. Дети насыпали орешки в ладони. Белка ловко спрыгнула с ветки. Поела прямо из рук, посмотрела своими бусинками: спасибо, мол, детвора! ---- и была такова.
Читайте также
ПРЕДЛОЖЕНИЯ). И второе предложение: "Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГУ" и в этом предложении нужно правильно определить второстепенные члены предложения ПОДАРОК и ДРУГУ. Помогите , пожалуйста. Всё время тянет задать падежные( вопросы по родам) и тогда ничего кроме ДОПОЛНЕНИЯ не выходит.
Из чего же,из чего же,из чего же
Сделаны наши мальчишки ?
Из веснушек и хлопушек,
Из линеек и батареек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же,из чего же,из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков и звоночков,
Из тетрадок и переглядок
Сделаны наши девчонки!
(Я.Халецкий)
В гостиной (за чем?) (где) сидит купеческая семья. Совсем недавно она приобрела старый дворянский (что?). Взрослые и дети ещё не привыкли (к чему?). Они сидят чинно, скованно. Им непривычно находиться (среди чего?) ( где?), Пользоваться (чем?). Семейство выглядит пока чужим (в чём?) ( где?).
Утреннее чаепитие - любимое время ( для кого?). Вся семья расположилась ( вокруг чего?) ( где?). ( На чём?) ( где?). ( На чём?) ( где?) расположена чистая скатерть, стоит самовар. Все пьют ( что?) ( из чего?)
2. В каких случаях к второстепенным членам предложения заданы два вопроса (падежный и смысловой)? Словами какой части речи выражены эти члены предложения и почему?
Шторм кончился. Небо прояснилось. Показалось солнце. Снега на солнце окрасились в бледно-розовый цвет. С волн исчезли белые гребни. Поднялись над водой каменная линия волнореза.
2.Прочитай предложения. Выпиши в тетрадь предложения, где сказуемое выражено глаголом. Как ты думаешь, есть ли сказуемое в предложениях, которые тобой не выписаны?
Тихо ночь ложится на вершины гор. Неохотно и несмело солнце смотрит на поля.
Мальчик умён.
Наша бабушка - рукодельница.
Утро солнечное.
Моя сестра художница.
Ночь звёздная.
Воздух прохладен.
ему свет? Как ты ответишь на этот вопрос? Определи, когда слово слепой в тексте-имя существительное, когда имя прилагательное: задай вопрос к этим словам ,определи, каким членом предложения они являются.