Укажите номер предложения, в котором допущена ошибка в расстановке знаков препинания:
10-11 класс
|
1.Измученный, я остановился и опустился на сухую траву.
2.Чтобы быть уверенным в результатах экзамена, нужно предмет знать, как свои пять пальцев.
3.С балкона в комнату пахнуло свежестью: возле дома раскинулся сад из старых лип.
4.Мы осмотрели сад и дом и возвратились к машине, ожидавшей нас.
Ошибка в 2 предложении.
Другие вопросы из категории
1)полуторастам книгам
2)толковые инженеры
3)много претензий
4)семисот двадцати
1. Скверик просвечивался отсюда насквозь так, что видны были фонарь у входа и афиша на фонаре.
2. И песнь моя несется в пустую ночь, где больше нет тебя.
3. И пусть планета, что зовут Землею пребудет ввек прекрасна и жива!
4. Я письмо напишу, но тебе не отправлю, чтобы ты не узнал, что я в нем напишу.
Читайте также
3)обсуждать о плане
4)невежественный в области математики
Укажите номер строки, в которой падежная форма числительного образована неправильно.
1) не менее трёхсот спортсменов
2)около полутора тонн
3)двух тысячи одиналцатый год
4)шести целых семи сотых
Укажите предложение, в котором неправильно употреблено сказуемое при подлежащем, выраженным количественно-именным сочетанием
1)Было уже без четверти десять.
2)Штурман и тринадцать матросов покинуло судно.
3)Четыре месяца пролетело быстро
4)И в настроящее время многие народы вынуждены бороться за свою зависимость.
Укажите номер предложения, в котором допущена ошибка в употреблении дополнения при одновременых сказуемых.
1)Сегодня же ему позвоню и поеду к нему!
2)Щенок наконец заметил павлика, стал вертеться и лаять вокруг него.
3)Она так увлеклась романом, что не могла больше ни о чём ни думать, ни говорить.
4)Это был удивительный яркий,живой рассказ и о происшедших событиях и об обуревашвих душу переживаниях.
а)Евгений Валерьевич-прекрасный доктор и хороший молодец
б)Моя соседка-опытный адвокат и большая молодец
в)Наш Петя-удивительный зануда
г)Светлана Сергеевна-хорошая врач
2.В каком из предложений фразеологический оборот использован не верно?
а)Этот студент тихий и безобидный человек, просто божий одуванчик
б)Жили они мирно,душа в душу
3.Укажите предложение в котором, в котором образование сравнительной степени прилагательного выполнено неверно
а)Этот праздник более желаннее, чем все остальные
б)Сегодняшний вечер менее теплый, чем вчерашний
в)Этот товар более качественный
г)Этот пример менее интересен, чем остальные
разрушающие наши жилища, — это тоже причина нашей безответственности. (2)Сама по себе природа не наделала бы столько бед, если бы человек ее не провоцировал. (З)Например, на Кубани возведенные дамбы в конце 80-х годов не ремонтировались уже двадцать лет. (4)Еще одна причина — десятки водоемов для разведения рыбы, построенных без разрешения властей. (5) А разве не пример бесхозяйственности, что устье этой реки не чистили почти десятилетие? (6) Неглубокие отмели, возникшие по вине человека, промерзают до самого дна и тоже становятся причиной наводнений.
1) Кирьян,прервав работу, с опаской глянул на подьячего.
2) Месячный свет,проходя сквозь белесые кружева гардин,смягчал сумрак в глубине комнаты.
3)Лодка, прошуршав в камышах, мягко ткнулась в песчаный берег.
4)Пинчук,молча слушавший беседу,снова вышел во двор.
№2
Укажите предложение, в котором нет деепричастного оборота(знаки препинания не расставлены)
1)Навстречу летели покачиваясь белые космы тумана,
2)Андрей не решаясь сесть прислонился плечом к косяку двери.
3) Хлопец заткнул за пояс марлевой сачок и освободив вторую руку полез дальше.
4)Метелица миновав два переулка свернул в третий.
№3
в каком предложения 2 деепричастных оборота?
1) Опомнившись,Фрол угрожающе засопел и , чуть пригнувшись, пошел на Шатрова.
2) Ординарец пробрался к столу, низко склонил голову, ни на кого не глядя.
3)Серёжа шел дальше, не оборачиваясь и не стреляя.
4) Рыбаки, откашливаясь и снимая шапки, пошли в избу.
№4
в каком предложения 2 деепричастных оборота(знаки препинания не раасставлены)
1) Одинокие кочки покрытые мягки мохом и брусником торчали кое-где из-под тонкого и хрупкого утреннего ледка затянувшего за ночь болото.
2)Позавтракав экипаж закурил и покурив нехотя поднялся и стал готовить машину и маршу.
3) Выговорив самое главное девушка повернула голову робко посмотрев на старика,
4)Ничего не понимая Сергей взглядывался в бледную полоску света идущую от лестницы,
ПОМОГИТЕ!!!!!
номера предложений, в которых есть вводное слово (знаки препинания не
расставлены):
1) По Станиславскому театр
«начинается с вешалки» а не с бесед в вестибюле. (А. Алексин)
2) И это мне думается надо
учитывать. (А. Алексин)
3) Вот вы Иван Максимович часто
интересуетесь мнением юных зрителей. (А. Алексин)
4) Иди ищи борись!