Посоревнуйтесь с соседом по парте, кто быстрее выполнит задание.Сумму данных чисел запишите в третью клетку.Сумму чисел, стоящих во второй и третьей
1-4 класс
|
клетках, запишите в четвёртую клетку и так далее. Проверьте работу соседа и сравниите со своей.102 119
А в чем собственно вопрос?
мой ответ - твой диагноз , ты когда вопрос задавал читал вообще что пишешь или просто по привычке домашку сюда забил?
Другие вопросы из категории
бурный поток воды.мишка полез в карман и вытащил спичечный коробок.
Сосна, согреть, совесть.
Поездка, поехали, победа.
Награда, наушники, налим.
Есть ли в словах суффиксы?
Чеснок, цветок.
Майка, лапка.
Садик, веник.
Читайте также
вслушивается класс в каждое предложение. Изо всех сил старается понять и запомнить текст мой сосед по парте...
корне,объясните написание. Образец записи.Узкий-узенький,грустный-грустить,аллея. 1)Большая,широкобокая лодка подходит к нашему берегу.Сидела она очень низко в воде,и было видно,как туго и турдно погружаться в воду вёсла и с каким облегчением выскальзывают они из неё,сверкая на солнце...2)Густая зелёная грива висела над низким берегом.Сквозь яркую,свежуюлиству виднелась какая-то беседка с белыми круглыми колоннами...3)И вдруг в эту счастливую,безмятежную тишину ворвалась издалека звук,похожий на отдалнный гром.Лёгким гулом он прошёл пореке. (по Л.Пантелееву)
Составь текст по плану.
Перескажи текст себе или соседу по парте.
План.
1. Прогулка по лесу.
2. Кто живет в дупле?
3. Наказаны за шалость.
Слова и выражения для справок: пошли на прогулку, большая поляна, дерево с дуплом, бросил в дупло ветку, вдруг из дупла, бросились наутек.
Запиши составленный тобой текст.
сам печь блины. На подсолнечном масле. Мама оставляла на кухонном столе блинную муку и Вова перед учебой в школе сам пек блины. Наливал в миску молоко или воды сыпал муку и замешивал тесто. А потом !... Только успевай снимать с горячей сковороды блины и отправлять в рот. - Ты у меня совсем самостоятельный!-была довольна мама. И Вова был доволен. Учительница как-то спросила, был ли кто из класса когда-нибудь самостоятельным. Ну хоть бы разок! И Вова рассказал про блины. -Молодец !- похвалила Вову учительница.-Самостоятельный! А Вова сказал: -Ну, это просто- печь блины! -Значит , и быть самостоятельным - просто!- сделал вывод Вовин друг и сосед по парте Миша.