Заполни пропуски.
1-4 класс
|
Форма настоящего времени обозначает действие, которое..............................................................., и отвечает на вопрос...................... . Например................ . Форма будущего времени обозначает действие, которое................................................................., и отвечает на вопросы..................................................... . Например: .............................. . Форма прошедщего времени обозначает действие, которое ............................................................................., и отвечает на вопросы ........................................... . Например: ............... . Форма рода есть у глаголов ............................................................ . Например:...................... .
1 пропуск-происходит сейчас
2-что делает ?что делают ?
3-шьет
4-произойдет
5-что будет делать? что сделает? что сделают?
6-разломишь
7-произошло
8-что делал? что делала?
9-сажала
10-прошедшего времени
11-делала она женский род
мы сейчас эту тему проходим
Другие вопросы из категории
клетках, запишите в четвёртую клетку и так далее. Проверьте работу соседа и сравниите со своей.102 119
бурный поток воды.мишка полез в карман и вытащил спичечный коробок.
Сосна, согреть, совесть.
Поездка, поехали, победа.
Награда, наушники, налим.
Есть ли в словах суффиксы?
Чеснок, цветок.
Майка, лапка.
Садик, веник.
Читайте также
заполни пропуски.
буквы е ё ю я могут обозначать ... звуков. первый из этих звуков ( ).буквы е ё ю я обозначают два звука: в ... слова, например якорь,после ... ,например маяк, после ... ,например вьюнок подъём.
упражнение 1.
заполни пропуски.
звуки при произношении которых выдыхаемый воздух не встречает на пути ни каких преград называется ... звуки состоят только из голоса на письме... звуки
записываются буквами гласных.2.звуки при произнесении которых выдыхаемый воздух встречает на пути какую либо преграду называется ... .звуки состоят из шума или голоса или только из шума.на письме ... звуки записываются буквами согласных. мягкость ... звуков на письме обозначается либо буквами гласных е ё и ю я . либо ...
За одну ночь всё оказалось в снегу и земли и дома и кусты и ... .
На выставке народного художественного творчества мы видели и разноцветных матрёшек и глинные расписные игрушки и ... .
Мой дед знает в лесу все дороги и всех зверей и все деревья и ... .
Прошу сделайте) 4. Заполни пропуски вПрошу сделайте)
4.
Заполни пропуски в последовательности действий, необходимых для того, чтобы
определить окончание имени существительного (окончание безударное).
а). Определить, к какому склонению относится данное
имя существительное, поставив его для этого в начальной форме — ________________________________________________;
б) определить, в каком
_________________________________________________________;
в) вспомнить падежное окончание и написать его.