придумайте и запишите предложения, употребив следующие сравнительные обороты. как колокольчик;как будто весенняя трава;словно драгоценный камень;как цве
5-9 класс
|
тущий яблоневый сад;будто сонная река.
этот звонок звенит звонко и мелодично, как колокольчик.
на лугах и полях появилась свежая трава, она как будто весенняя.
этот камень сверкает словно драгоценный.
Я почуствовала аромат, как в цветущем яблоневом саду.
это река течет медленно и незаметно, будто она сонная.
Другие вопросы из категории
– Э,(1) дорогой мой,(2) экзамены у вас только начинаются! – улыбнулся Илларион.
– Человеческая жизнь,(3) дети мои дорогие,(4) похожа на мельницу. Помнится,(5)построили мы колхозную мельницу,(6) что за деревней,(7) и пустили по желобу нашу речушку.
Читайте также
как цветущий яблоневый сад;будто сонная река.
будто сонная река.
этих упражнений.Вместо запланированной поездки за границу.Кроме стихов.Исключая сладкие и мучные блюда.Включая односоставные и неполные предложения.За исключением пяти учащихся.Наряду с этими проблемами.В отличие от жителей деревень.По сравнению со вчерашним днём.
каких случаях определения , выраженные причастными оборотами , будут обособленными. Охарактеризуйте смысловое , грамматические , интонационные и пунктуационные признаки обособленных определений. причастия записывайте поморфемно.: Восхищённые талантом кинорежиссёра , изданная в прошлом году , мороженный в холодильнике , освящённая мягким лунным светом.
Расставшись;теряясь в догадках;ничего не замечая вокруг;приглашая посмеяться остальных;вздрогнув;возвращаясь домой;ожидая согласия на встречу;уже научившись читать;стоя в очереди за билетом театр;решив все проблемы.