Придумайте и запишите предложения, употребив следующие сравнительные обороты : как колокольчик; как будто весенняя трава; словно драгоценный камень;
5-9 класс
|
как цветущий яблоневый сад;будто сонная река.
звонок звенит, как колокольчик.стекло блестит,словно драгоценный камень.
Другие вопросы из категории
1. Сфера общения (где используется)
2. С какой целью ведется описание ("стилистическая" цель)
3. Какие языковые средства используются
Читайте также
тущий яблоневый сад;будто сонная река.
будто сонная река.
этих упражнений.Вместо запланированной поездки за границу.Кроме стихов.Исключая сладкие и мучные блюда.Включая односоставные и неполные предложения.За исключением пяти учащихся.Наряду с этими проблемами.В отличие от жителей деревень.По сравнению со вчерашним днём.
каких случаях определения , выраженные причастными оборотами , будут обособленными. Охарактеризуйте смысловое , грамматические , интонационные и пунктуационные признаки обособленных определений. причастия записывайте поморфемно.: Восхищённые талантом кинорежиссёра , изданная в прошлом году , мороженный в холодильнике , освящённая мягким лунным светом.
Расставшись;теряясь в догадках;ничего не замечая вокруг;приглашая посмеяться остальных;вздрогнув;возвращаясь домой;ожидая согласия на встречу;уже научившись читать;стоя в очереди за билетом театр;решив все проблемы.