повару для работы нужны-....ец
1-4 класс
|
может быть огурец, нет?
перец, огурец наверное все
Другие вопросы из категории
Ворота.города.телеги.сани.щипцы.топоры.молотки.клещи.лестницы.слова.ножницы.дрова.дрожжи.вожжи
Выберите из существительных те,которые употребляются в форме множественного числа.
К сущевствительным ,не имеющим формы единственного числа,подберите подходящие прилагательные.
Составленные словосочетания запишите!
Выпал снег, по узкой тропинке, пробрались к опушке леса, красив наряд у ёлки, мелькнул в белой шубке.
Читайте также
как отличить ОЧП от ССП, какие знаки ставятся при ОЧП
3) Вывод: для чего нужны ОЧП.
немногие часы прохлады,которые дарит им ранее утро.с первым лучами солнца они принимаются за свои дела.кто-то спешит на работу,кто-то занимается домашними проблемами,кто-то устремляется в лес.
1)В повести 2) В песне 3) В сказке 4) в басне.
2.Правильно названы признаки существительного радио.
1)ср.р., 2 скл. 2) ср.р., нескл. 3) м.р., 2 скл. 4) м.р., нескл.
3.Найди "лишнее" слово: 1) шампунь 2) вуаль 3) трость 4) ладонь.
4. В русском языке правописание букв безударных гласных проверяется ударением. Прежде всего, это правописание букв безударных гласных в корне, когда можно подобрать ....... ..... . Например: объ_снить ( ...........).
Также можно проверять написание букв безударных гласных в приставках. Для этого нужно подобрать слово ................ . Например, пр_гулять (..........) . Хотя часто приставку просто запоминают.
Для правописания букв безударных гласных в падежных окончаниях существительных нужно использовать .................. . Например, в птичьей ста_ (.............) .
Установи нужный порядок действий (алгоритм) для написания безударных падежных окончаний существительных.
а) Поставь слово-помощник в ту же форму, выделить окончание.
б) Подобрать слово- помощник того же склонения.
в) Написать в существительном то же окончание, что в слове помощник.
г) Поставить существительное в начальную форму и определить склонение.
1) _____________ 2)___________ 3)___________ 4)___________
лишние? Подчеркни букву ударного гласного двумя чертами, безударных одной. __"__,____ , ______,____"__, Диво,дрожать, очаровать, ветви, листва, холод, зима, день.. Попробуй переделать лишние слова так, чтобы они подошли под одну из схем. Что для этого нужно? Не забудь сохранить корень, Запиши
лесах,степях,горах разные ценные животные-будем охранять наши леса,степи,горы.Рыбе-вода,птице-воздух,зверю -лес,степь,горы. А человеку нужна родина. И охранять природу-значит охранять родину.Найдите и выпишите обращение и главную мысль текста.