Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите! Тут текст и надо прочитать и написать к нему 2 новых предложения чтоб было похож на текст прошу помогите вот текст.

5-9 класс

Текст:
Начало осени для лесных обитателей хорошая пора.Лес богат разными лакомствами ягодами грибами орехами.А на опушках и на полянах стоят дикие яблони.Сколько на них яблок!Они маленькие и кислые.Но и на эти фрукты найдутся охотники медведи кабаны ежи.

Lalamusayevelm 02 мая 2015 г., 17:27:35 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Quseynov2004
02 мая 2015 г., 19:29:26 (8 лет назад)

Пробежит по лесу белка, увидит яблочко и принесет его бельчатам.Даже самые мелкие обитатели леса любят лесные вкусности.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!

Какое предложение простое?
1) Приходит весна, и птицы возвращаются в родные края.
2) Весною я пошел смотреть свои яблони и увидал, что мыши объели их корни.
3) Трамвай показался из-за угла, медленно пересёк проспект и остановился.
4) Где начинается вспашка, там появляются зяблики.

РУССКИЙ! 8 КЛАСС! СРОЧНО!

И всё же мало-помалу снег тает.
И ВСЁ ЖЕ - синтаксическая роль и части речи?!?

Читайте также

Дом рассохся от старости. А может быть, и от того, что он стоял на поляне в сосновом лесу и от сосен все лето тянуло жаром. Иногда дул ветер, но он не

проникал даже в открытые окна мезонина. Он только шумел в вершинах сосен и проносил над ними вереницы кучевых облаков.

Чайковскому нравился этот деревянный дом. В комнатах слабо пахло скипидаром и белыми гвоздиками. Они в изобилии цвели на поляне перед крыльцом. Растрепанные, высохшие, они даже не были похожи на цветы, а напоминали клочья пуха, прилипшего к стебелькам.

Единственное, что раздражало композитора, – это скрипучие половицы. Чтобы пройти от двери к роялю, надо было переступить через пять шатких половиц. Со стороны это выглядело, должно быть, забавно, когда пожилой композитор пробирался к роялю, приглядываясь к половицам прищуренными глазами.

Если удавалось пройти так, чтобы ни одна из них не скрипнула, Чайковский садился за рояль и усмехался. Неприятное осталось позади, а сейчас начнется удивительное и веселое: рассохшийся дом запоет от первых же звуков рояля. На любую клавишу отзовутся тончайшим резонансом сухие стропила, двери и старушка люстра, потерявшая половину своих хрусталей, похожих на дубовые листья.

Самая простая музыкальная тема разыгрывалась этим домом как симфония.

“Прекрасная оркестровка!” – думал Чайковский, восхищаясь певучестью дерева.

С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль. Дом скучал без звуков.

Иногда ночью, просыпаясь, Чайковский слышал, как, потрескивая, пропоет то одна, то другая половица, как бы вспомнив его дневную музыку и выхватив из нее любимую ноту. Еще это напоминало оркестр перед увертюрой, когда оркестранты настраивают инструменты. То тут, то там – то на чердаке, то в маленьком зале, то в застекленной прихожей – кто-то трогал струну. Чайковский сквозь сон улавливал мелодию, но, проснувшись утром, забывал ее. Он напрягал память и вздыхал: как жаль, что ночное треньканье деревянного дома нельзя сейчас проиграть!

Прислушиваясь к ночным звукам, он часто думал, что вот проходит жизнь, а все написанное – только небогатая дань своему народу, друзьям, любимому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. Но еще ни разу ему не удалось передать тот легкий восторг, что возникает от зрелища радуги, от ауканья крестьянских девушек в чаще, от самых простых явлений окружающей жизни.

Нет, очевидно, это ему не дано. Он никогда не ждал вдохновения. Он работал, работал, как поденщик, как вол, и вдохновение рождалось в работе.

Пожалуй, больше всего ему помогали леса, лесной дом, где он гостил этим летом, просеки, заросли, заброшенные дороги – в их колеях, налитых дождем, отражался в сумерках серп месяца, – этот удивительный воздух и всегда немного печальные русские закаты.

Он не променяет эти туманные зори ни на какие великолепные позлащенные закаты Италии. Он без остатка отдал свое сердце России – ее лесам и деревушкам, околицам, тропинкам и песням. Но с каждым днем его все больше мучает невозможность выразить всю поэзию своей страны. Он должен добиться этого. Нужно только не щадить себя.

Озаглавьте текст . Определите стиль данного текста и обоснуйте свою точку зрения .

Помогите кароче слушайте мне надо слово гроздьями в нем я проверить и еще 3 таких примера в окончании ну как у гроздьями так же со словами величина надо е

проверить и свои три примера И октябрь я надо проверить и три примера плиз помогите выберу лучшим

Помогите с русским языком пожалуйста очень надо! задание очень простое, буквы в этом тексте не надо вставлять только напишите тему текста, основную мысль

текста, и составить план
Месяцы нужны весне, чтобы пройти
поперёк российской земли от южного до северного её края. Ещё необъятнее эта
земля вдоль, с в…схода на з…кат.

В з…катный час вышел человек к
морю. Сосны на желтых склонах бросают длинные тени. Крошечный лист берёзы, одиноко
плывущий по бескрайнему морю, похож на игрушечный кораблик. Здесь, у песчаной
косы, которая отделяет Вислинский залив
от Балтийского моря, крайний зап…д российской земли. Человек у песчаных дюн
последний простится с солнцем сегодняшнего дня. День тускнеет, паруса на
рыбацких лодках почернели. И вот уже маяк принимает ночную вахту и указывает
дорогу к Калининграду.

Помогите сжать текст до 90 слов

Человеку свойственно сравнивать: сравнение, сопоставление помогает познать мир. Не задумывались ли вы над тем, что слова похожи на звёзды? Вспомните, сколько раз, бросая завороженный взгляд на ночной небосвод и отыскивая в безбрежном звездном океане разные созвездия, вы убеждались, что каждой звезде отведено совершенно определённое место. С каждым днем, с каждым часом меняется положение созвездий, но положение звёзд по отношению друг к другу остается все тем же, даже когда какая-то звезда погаснет.
Слова, как и звёзды, тоже по-своему светят нам, освещают наш жизненный путь, делают его осознанным, формируя человеческую мысль. Именно с помощью слов мысли и чувства одного человека становятся достоянием другого или других. Но слова светят нам не только холодным, отчуждённым светом, но и жаром летнего полуденного солнца: они способны выразить всё многообразие наших эмоций, настроений, нашего отношения к людям, вещам, событиям.
Слова, как и звёзды, не терпят одиночества, они тоже объединяются в своеобразные «созвездия»: тематические, синонимические, антонимические - да всех и не назовёшь сразу. И в любой такой группе слово, будто звезда в созвездии, занимает строго определённое место, предназначенное ему значением и стилистической характеристикой. И здесь нельзя не увидеть одной яркой особенности таких словесных созвездий: исчезновение какого-то слова никак не оставляет неизменными, прежними отношения между оставшимися членами словесных групп. Ведь если слово из языка ушло, значит, остается без изменений какой-то предмет, процесс, действие или его признак. А как же вы спросите или сообщите о предмете вашей мысли, если у вас не будет для него названия? Вот отчего вместо исчезнувшего слова язык непременно или создаст новое, или (что случается гораздо чаще) какое-то уже существующее слово берет на себя дополнительную смысловую нагрузку, то значение, в котором выступало вышедшее из употребления слово. Это, пожалуй, уже больше похоже на те отношения, что складываются между людьми, не правда ли?

Помогите напишите текст рассуждение

Помогите напишите текст рассуждение с тезисом ЛЮБОВЬ СПАСЕТ МИР или Я СЧИТАЮ ЧТО ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В МИРЕ И СОГЛАСИИ. Помогите срочно плизз



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите! Тут текст и надо прочитать и написать к нему 2 новых предложения чтоб было похож на текст прошу помогите вот текст.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.