Прочитай и объясни, как ты понимаешь данные выражения. Выбери одно из них и составь мини-сочинение "Что значит...". Уважать себя; преодолеть себя;
5-9 класс
|
выразить себя; утвердить себя: создать себя.
Уважать себы-я понимаю так, что не нужно унижать себя, поддаваться другим, думать самому, не списывать........НЕзнаю, прости не получилось...(((
Другие вопросы из категории
1)пр_лестный, пр_коснуться, пр_вышать
2)пр_лепить, пр_творить(в жизнь), пр_одолеть
3)пр_творить(дверь), пр_бавить, пр_сесть
аквамарин то увидишь тихое море с водой цвета звезд.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Огромное здание... помоги пожалуйста.
Читайте также
Дерево срубишь - ветки сами упадут.
Помогите пожалуйста, буду очень благодарен!
Дед, не раздеваясь, прошел к письменному столу, развер нул полотенце и достал принесенную картину.- Ты взгляни, взгляни. Елена!.. Какая неожиданная удача... Бабушка Колкина отдала нам картину. Чудная, ми лая, восхитительная бабушка Колкина!.. Честно говоря, ред костные люди нас окружают, Елена!..И он с восторгом поставил картину перед Ленкой, наблю дая за выражением её лица.- Ну, как она тебе?.. Правда, хороша?- Девчонка вроде меня, ответила Ленка. Николай Николаевич сначала не понял, что она имела в виду. Посмотрел на картину. Потом на Ленку...-Елена! - закричал он так, что она вздрогнула. - Ты просто её копия, двойник... Самый настоящий... Тот же цвет глаз... Рот...-Рот до ушей, хоть завязочки пришей, - с грустью сказала Ленка. - Может, ее тоже так дразнили... Тогда не я первая.- Вот именно, - обрадовался Николай Николаевич. -Ну, улыбнись, улыбнись!.. Улыбка многое говорит о че ловеке, а ты замечательно улыбаешься!Ленка застенчиво улыбнулась, и уголки её губ привычно поползли к ушам.- Как же я сразу не догадался. Столько лет смотрел на неё - и не догадался. Это же последняя работа прапрадеда.Николай Николаевич помолчал, потом величественно объявил:- Елена... Возможно... Нет, я уверен в этом... Девчонка - сестра моего деда, баба Маша.Мария Нико лаевна. Знаменитая особа. Жертвенница. Святая душа.Её жениха, который пошёл на войну, убили, когда было сражение под Плевной. А она после его смерти не пожелала выходить замуж (ей тогда было всего восемнадцать), всю жизнь прожила одна. Но как прожила!Она основала женскую гимназию. А все первые её выпускницы уехали в деревни, чтобы работать учителями. Говорят, они ей во всем подражали: они так же одевались, так же разговаривали, так же жили. Какие были люди! Какие были особенные люди! Всё делали не ради славы, а для людской пользы.Я её хорошо помню. Она жила в твоей комнатке...Николай Николаевич бегал по комнате.- Боже мой! - продолжал бушевать он. - Как ты уди вительно на неё похожа! И как я не понимал этого?! Это многое в тебе объясняет. Жизнь будто совершила круг... (По В. Железникову)
примерах.Объясни,как ты понимаешь смысл заглавия текста.
Пожалуйста помогите.Заранее спасибо!!!!!!!!!!
зыке окончания,приставки или суффиксы.Покажи это на примерах.Объясни,как ты понимаешь смысл заглавия рассказа.
стилям литературного языка". Объясните как вы понимаете это выражение. Приведите примеры таких предложений