каким предметом выполнен рисунок на бересте школьника в старину?
1-4 класс
|
Ответ-Костяной палочкой
Другие вопросы из категории
иней и п_рхающие бабоч_ки. Тёпл__ со_нце и х_лодн__ ветер. Ув_дание и расцвет, Песни и т_ш_на, Грус_но и радос_но!
Читайте также
карандашами
написать какие предметы у Лесика на столе и сколько их. написать что в каком количестве есть у тебя на столе.
выделенные в тексте падежи?Назови вспомогательные слова ко всем падежам.Определи падеж всех имён существительных.Напиши над ними название падежа ОБРАЗЕЦ:(ДЕЛИТСЯ) С ДРУЗЬЯМИ
Спросили Лежебокина:
-А ну-ка расскажи
За что так ненавидиш ты
Не любиш падежи?
Давным-давно все школьники
Их знают на зубок.
Их за два года выучить
Лишь ты один не
Ответил он рассержено:
-В том не моя вина.
Пусть им сперва учёные
Изменят имена
Ведь я падеж творительный
Нарочно не учу
Трудиться
А тем более
Творить
Я не хочу
Такой падеж как дательный
Я с детства не терплю
Давать,делиться чем-нибудь
С друзьями не люблю
Предложный ненавижу я
Чтоб не учить урок
Приходится выдумывать
Какой-нибудь предлог
А на падеж винительный
И вовсе я сердит
Отец во всякой шалости
Всегда меня винит
-Да переделка кажется
Серьёзная нужна
А сам ты смог бы новые
Придумать имена
-Давно придумал
Взятельный
Грязнительный
Лежательный
Грубительный
Ленительный
И наконец
Просительный!
сный звук? 1) щелЕй., 2) убЫстрить., 3) надЕлит., 4) вклЮчит. 3. В каком слове ударение на втором слоге? 1) отчасти., 2) облегчить., 3) мельком., 4) каталог. 4. Укажите слово, в котором выделенный согласный произносится мягко? 1) буТерброд., 2) Темп., 3) Детектив., 4) Декорация. 5. В каком слове ударение падает на третий слог? 1) анатом., 2) начата., 3) заржаветь., 4) зимовщик.6. Укажите слово, в котором допускаются варианты ударения? 1) созыв., 2) газопровод., 3) творог., 4) иконопись.
какова?, каково?, каковы?, чей?, чья?, чьё?, чьи?.
Сравни животных- героев сказок по признакам, указанным в скобках. С помоью какой части речи это сделаешь?
Глупый волк - умная лиса (по уму) , лев - заяц ( по храбрости) , муха- слон ( по величине), ягнёнок- воле ( по силе).
Запиши получившиеся словосочетания по образу.
Прочитай послоицы. Чему они учат?
Земелька чёрная, а хлеб белый родит.
Кому щи пусты, кому и жемчуг мелок.
Запиши пословицы по памяти. Напиши над словами вопросы, на которые они отвечают.
верёвки вей. 5:Смешинка в рот попала. 6: У короткого ума длинный язык. 7:Прошёл- не заметил,проехал- не взглянул. 8: Шишка на ровном месте 9:Пальцем о палец не ударит 10:Голос соловьиный,а жало змеиное 11: У него и среди зимы снега не выпросишь. 12:Пусть отсохнут мои ноги,не сойду с твоей дороги. 13:Вильнёт умом,как пёс хвостом.Срочно!!!Буду очень рада!