Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

прочитайте стихотворени Я.Козловского

10-11 класс

солнце ( с ) пряталась ( за ) бор.
галка села на ( за) бор.
мы (у) виделись (у) дачи,
(по) желали всем (у) дачи.
зависело б (от) мыла,
веснушки я б (от) мыла.
спишите, раскрывая скобки. подчеркните предлоги , в словах выделите приставки.

Sabinah 23 июля 2013 г., 23:31:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AnGeL220501
24 июля 2013 г., 1:34:31 (10 лет назад)

Солнце спряталось за бор.спряталось - приставка с)
Галка села на забор.
Мы увиделись у дачи, (увиделись - приставка у)
Пожелали всем удачи.(пожелали - приставка по)
Зависело б от мыла,
Веснушки я б отмыла.(отмыла - приставка от)
Предлоги - за, на, у, от

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Прочитай стихотворение С.Я Маршака.

Дыхание свободно в каждой гласной,
В согласных - прерывается на миг.
И только тот гармонии достиг,
Кому чередованье их подвластно.

Звучат в согласных серебро и медь.
А гласные даны тебе для пенья.
И счастлив будь, коль можешь ты пропеть
Иль даже продышать стихотворенье.
Выпиши из него слова начинающеися со звонкого согласного звука и подбери к нему парный глухой.
Образец. дыхание-(д)-(с) Сорри квадратных скобок нету

прочитай стихотворение, верно называя буквы русского алфавита.

назови буквы, которые обозначают парные звонкие согласные звуки, затем
парные глухие согласные звуки. Какие буквы согласных ты не назвал ни
разу? Почему? Вспомни, что такое орфограмма. В стихотворении подчеркнуты
знакомые тебе орфограммы. Найди и выпиши сначала слова с орфограммой
буквой безударного в корне, затем с орфограммой буквой ь для обозначения
мягкости согласного, с орфограммой большой буквой в именах, с
буквосочетанием ща. Обозначь орфограммы. Какие слова ты выписал два
раза?

Прочитайте стихотворение и выполните задания.

В морозном воздухе растаял легкий дым,
И я, печальною свободою томим,
Хотел бы вознестись в холодном, тихом гимне,
Исчезнуть навсегда, но суждено идти мне
По снежной улице в вечерний этот час.
Собачий слышен лай, и запад не погас,
И попадаются прохожие навстречу.
Не говори со мной! Что я тебе отвечу?



1) Какое существительное образованно путем перехода из прилагательного?
2)Сколько всего грамматических основ в этом стихотворении?
3)установите тип связи всех сложно подчиненных предложений.

Прочитайте стихотворение.

Весна, весна кругом живёт и дышит. Весна, весна шумит со всех сторон! Взлетел петух на самый гребень крыши Да так поёт, что слышит весь район. Раскрыты окна.Веет тёплый ветер, И лёгкий пар клубится у реки.
Запишите стихотворение. Выделите личные окончания глаголов.Укажите их лицо и спряжение

как сделать упражнение?

прочитай стихотворение, верно называя буквы русского алфавита.
назови буквы, которые обозначают парные звонкие согласные звуки, затем
парные глухие согласные звуки. Какие буквы согласных ты не назвал ни
разу? Почему? Вспомни, что такое орфограмма. В стихотворении подчеркнуты
знакомые тебе орфограммы. Найди и выпиши сначала слова с орфограммой
буквой безударного в корне, затем с орфограммой буквой ь для обозначения
мягкости согласного, с орфограммой большой буквой в именах, с
буквосочетанием ща. Обозначь орфограммы. Какие слова ты выписал два
раза?



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте стихотворени Я.Козловского", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.