перед взъерошенным воробьем, над бушующим морем, по пестреющему ковру в проснувшемся сознании) через вырубленную рощуСоставьте
5-9 класс
|
предлодения с этими словосочетаниями, срочно
Перед взъерошенным воробьём лежала маленькая горстка семечек.
Одинокая чайка кружила над бушующим морем.
По пестреющему ковру пробежала маленькая серенькая мышка.
В проснувшемся сознании промелькнули картины из прошлого.
Я оглянулась на шум и увидела, что перед взъерошенным воробьем стоит злая дворовая собака и рычит.
Крикливые чайки летали стаями над ббущующим морем.
В весеннем лесу ходишь по траве, словно по пестреющему ковру.
В проснувшемся сознании преступника зародилось раскаяние.
Чтобы добраться до туристических домиков, нужно пройти пешком через вырубленную рощу.
Другие вопросы из категории
Составьте и запишите предложения с данными производными предлогами, характерными для официально - делового стиля. (В)течени_ (чего?), (в)силу (чего?), (на)основани_ (чего?), (в)связи с (чем?), (в)соответстви_ с (чем?), (во)избежани_ (чего?), (в)следстви_ (чего?)
НОЧЬ, ТЕМНАЯ ЛИЧНОСТЬ. ПОЧЕМУ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ В КАЖДОЙ ПАРЕ ОСТАЮТСЯ ПОЛНЫМИ?
«Труд – здоровье, лень - болезнь».
____________________________________________________________________
___________________________________________________________
Береги платье снову, а здоровье смолоду».
____________________________________________________________________
___________________________________________________________
Читайте также
в (проснувшийся) лесу, к (пестреющие) цветам, (отцветшие) одуванчиков, над (бушующий) морем, (приютившийся) селение, над (зеленеющий) полянкой,
от (утомленный) походами, у (вырубленные) рощи, (взъерошенные) воробьями, (поднимающееся) облаком.
над зеленеющей ,через вырубленную рощу,перед взъерошенным воробьем))
Срочно.пожалуйтса)))
страны в теплые земли. 2. На небе был полный месяц, и лебеди далеко внизу под собой видели синеющую воду. 3. Впереди летели старые, сильные лебеди. 4. Один молодой лебедь летел впереди всех. 5.Силы его ослабели. 6. Он взмахнул крыльями и не мог лететь дальше. 6.Тогда он распустив крылья пошел вниз. 7.Лебедь опустился на воду и сложил крылья. 8. Море всколыхнулось под ним и покачало его.
9. Он не шевелился и только море поднимало и опускало его. 10. Перед зарею легкий ветерок сталколыхать море и вода плескала белую грудь лебедя. 11. На востоке краснела заря и месяц и звезды стали бледнее. 12. Молодой лебедь вздохнул, вытянул шею и полетел, цепляя крыльями по воде. 13. Он поднимался выше и выше и полетел один над темными всколыхавшимися волнами. Напишите схему просто с условными обозначениями ( дополнение(и как обозначается - волнистой, пунктир точка, или тире тире, по такому принципу.))
ковру,проснувшемся сознании,вырубленную рощу
описание : на картине айвозовского буря изображена шхуна. в шхуне гребцы. художник изобразил неспокойное бушующее море и одинокую шхуну,противостоящую натиску стихии. гребцы в шхуне не сдадутся,благодаря своей жизнестойкости и воле,они обязательно одержут победу в этой жестокой схватке со стихией. здесь бушует море,небо заволокло тучами. ветер гонит волны,дико завывая повсюду. одинокая шхуна еле еле справляется с разбушевавшейся стихией. грозные волны с шумом ударяются о борта. на потемневшем небе по прежнему ни проблеска.исправте ошибки и если хотите переделайте его