Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

помогите придумать 2 предложения одно из которых вводное слово, а другое сказуемое ( известно)

5-9 класс

Liza234com 26 авг. 2013 г., 10:42:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лизавета251002
26 авг. 2013 г., 12:43:48 (10 лет назад)

Он, может быть, сегодня опоздает.
Он может быть председателем.

Ответить

Читайте также

1. Укажите предложение с вводным словом.Утро кажется жарким. Утро кажется будет жарким. Утро нам кажется прохладным. Раннее утро мне

показалось прохладным. Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами. 2. В каком варианте вводное слово выражает чувства говорящего? Героиней этого романа само собой разумеется была Маша. По словам капитана до ближайшего порта остается два дня пути. Муму по обыкновению осталась его дожидаться А Булычев надо прямо сказать в плохом виде! Найденов к изумлению Нагуль­нова в одну секунду смахнул с плеч кожанку присел к столу 3. В каком варианте вводное слово указывает на источник сообщения?Я знаю право слово знаю! К счастью никто меня не заметил. По слухам какая-то часть упорно сражалась под Каменском не пропуская немцев на Лихую. Струсил ты признайся когда молодцы мои накинули тебе веревку на шею? Я без всяких преувеличений гля­дел на вас как на существо высшее. 4. Укажите вариант, в котором вводные слова могут выражать разделительные отношения.Я не знаю где зарыты Опанаса кости может под кустом ракиты может на погосте... Может случиться наводнение или иное стихийное бедствие. Он может стать победителем конкурса. Дождь может быть сегодня вечером но никак не днём. Он может петь она может танцевать. 5. Укажите вариант, в котором вводное слово выражено наречием.Показания урядника по словам Юлая были ложны. К счастью погода была тихая и пруд словно заснул. Может надо было ему вмешаться? У воспитательницы кстати никогда не было собствен­ных детей. Уля не принимала участия в их разговоре и казалось не разделяла их возбуждения. 6. Укажите вариант с вводным предложением.Итак я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на маль­чиков. Ему страстно до слез захотелось приласкать эту как он думал жертву человеческого насилия. Читатель вероятно понимает почему я с участием посмотрел на Арину. Выходит и ездовому можно отправляться во­свояси. Он немного походил потопал валенками по снегу а девушка все не шла и ездовой подумал что наверное директор задаст ей перцу. 7. В каком варианте вводное предложение следует выделить запятыми?Калиныч как узнал я после каждый день ходил с бари­ном на охоту... Это был Петр Герасимович Нехлюдов никогда не знал и даже не­много хвастал тем, что не знает его фамилии бывший учитель детей его сестры Сани резко стукнуло о торчавшую из воды сваю след унесенного моста и перевернуло с диковинной легкостью. Поверьте совесть в том порукой супружество нам будет мукой А где старая так он обыкновенно называл жену свою? 8. В каком варианте вставная конструкция дополняет содержание основного предложения?Быстро но горячо прошла в душе моей страсть иначе я не могу назвать её ловить и собирать бабочек. Молодой воробей выпал из гнезда ве­тер сильно качал березы аллеи и сидел неподвижно. Отверстие в двери он плотно заткнул старым своим армяком и чуть свет был уже на дворе как ни в чем не бывало сохраняя даже невинная хитрость прежнюю унылость на лице. Я не понимал теперь я понял что я делал с близкими мне существами. Я этого скажу вам откровенно терпеть не могу. Обратите внимание! Знаки препинания во всех вариантах ответа опущены.

9. Укажите вариант со вставной конструкцией, которую следует выделять скобками.Оба старичка по старинному обычаю старосвет­ских помещиков очень любили покушать Мне кажется нашей литературе свойственно понимание формы худо­жественного произведения как метода разрешения идейной задачи. Наконец он велел запрячь себе беговые дрожки оделся потеплее это было уже в конце сентября и сам правя выехал со двора. Нынешняя молодежь не в обиду будь ска­зано какая-то кислая переваренная. Руки мои к страшной моей досаде слегка дрожали горло сохло. 10. Выберите вариант, в котором вставное предложение выделяется тире.Он ехал теперь к Яузскому мосту где ему сказали был Кутузов. Беллетристика должна укладываться в сознании читателя сразу в секунду. Ежели часто Пьера поражало в Андрее от­сутствие способности мечтательного философствования к чему особенно был склонен Пьер то и в этом он видел не недостаток а силу. Мой приход я это мог заметить смутил гостей. Ростов заметил что следующая за тем часть линии это была гвардия уже вступила в дело.

Часть 1 К каждому заданию А1—А5 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

А 1 В каком из приведённых ниже предложений подлежащее выражено цельным (неделимым) словосочетанием?

1) Точно по невидимой спиральной лестнице, птицы поднима­лись всё выше и выше.

2) Шёл настоящий воздушный бой, в котором журавль отстаи­вал свою жизнь.

3) В чистом небе кружились две птицы: степной орёл и журавль.

4) Отдохнув, он не спеша стал подниматься в воздух.

А2 Какой частью речи выражена именная часть составного именного сказуемого в приведённом ниже предложении? Но я постепенно привык к красоте, и снова всё вокруг стало обыденным, будто бы так и надо 1) наречием 3) причастием

2) прилагательным 4) существительным

A3 Укажите предложение, в составе которого имеется со­ставное именное сказуемое.

1) Сам Ушинский с детских лет научился уважать и ценить зна­ния, науку.

2) По окончании гимназии Ушинский поехал в Москву посту­пать в Московский университет.

3) Он хорошо сдал экзамены и был принят на юридический фа­культет.

4) Только при серьёзном, разностороннем образовании и та­ланте можно было выполнить такую работу.

А4 В каком предложении грамматическая основа указана не­верно?

1) Внимание царя и воевод привлекла Круглая гора.

2) Сборный город-крепость был построен за четыре недели.

3) Вокруг крепости располагался посад, огороженный деревян­ным частоколом.

4) Тут были выстроены лавки, ямской двор, гостиный двор, пи­воварня, жилые дома.

А5 В каком варианте ответа правильно перечислены все пред­ложения, в которых оба главных члена выражены именем существительным ?

А. Источник нашей веры и надежды — правда. Б. Семь бед — один ответ.

В. Уверенность — самая могучая творческая сила. Г. Друга спасти — это высокая честь.

1)АБ 2)АВ 3)АГ 4)ВГ

Часть 2

Ответы на задания В1-В5 записывайте словами или циф­рами, разделяя их, если нужно, запятыми.

В 1 В приведённом ниже предложении найдите подлежащее. Укажите, какой частью речи оно выражено.

В тот миг другие тоже остановились.

В2 В приведённом ниже предложении найдите сказуемое. Напишите это сказуемое.

Сонливый да ленивый — два родных брата.

ВЗ Укажите количество грамматических основ приведённого ниже предложения.

Учиться — не значит подражать в чём-то, а значит осваивать приёмы мастерства .

В4 Укажите вид сказуемого, входящего в состав предложе­ния, приведённого ниже.

Из темноты по-прежнему доносится шорох листвы, шелест осоки, всплески и говор переката, хруст сухих сучьев.

В5 Из приведённого ниже предложения выпишите грамма­тическую основу.

Она в семье своей родной казалась девочкой чужой .

Младшая сестра решает викторину! Помогите нам! Поблагодорю и оценю!!!Составьте из набора букв слово:

ТАИСЛВ
Станьте автором. Придумайте стихотворение на одну из следующих тем:
Весна-красна, мы ждем тебя!
Весна шагает по земле.
Весеннее настроение.
Весна улыбается.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите придумать 2 предложения одно из которых вводное слово, а другое сказуемое ( известно)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.