Продолжи предложения Сегодня самый старший в роду ----------------------------------------------------------------------- А самый младший-
1-4 класс
|
------------------------------------------------------------------------------ В нашем роду ----------- человек близкого мне возраста.Это мое поколение.
1) встал рано и приготовил всем нам завтрак.
2) не хотел кушать и упрямился
3) 2 человек
Другие вопросы из категории
По горизонтали:
2. ------------------- заставила малыша заплакать. Жгучая--------------.
Читайте также
числа,предложного падежа.Во втором предложении употреби прилагательное в женском роде,единственном числе,дательном падеже.ПОМОГИТЕ!!!!,НУЖНО СРОЧНО!!!!!!
слова,буква,ударение,сказуемое,местоимение,слог,члены предложения,части речи,окончание,второстепенные члены предложения,пробел,орфограмма-буква,черточка,запятая,суффикс,однородные члены предложения,подлежащее,приставка,соединительная буква,повествовательное предложение,разделительные ь и ъ, род, частица,глагол,многоточие.
ты заметил? * Определи,в каком предложении содержится самое подробное сообщение.Выпиши это предложение.
1.Вокруг каждого дома росли цветы: _______________________________________________________________
2.Жил он в Цветочном городе, на улице Колокольчиков, вместе со своими друзьями: _________________________________________________
3.Забравшись куда-нибудь в укромное место, Незнайка и Кнопочка начинали мечтать о разных чудесах: ______________________________
4.Самые дальние холмы были как бы покрыты полосками ситца в мелкую крапинку: ___________________________________
5.Известно, что окна обычных домов могут быть обращены на все четыре стороны света: ______________________________________________
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки