Определите синтаксическую роль местоимения в каждом предложении:
5-9 класс
|
1.Нас сочетала строгая пора
2.Он рукой разровнял гальку
3.У нас чужие очень редки
4.Тоска сжимала её сердце
1. Дополнение, 2. Подлежащие, 3. Обстоятельство, 4.Определение.
Другие вопросы из категории
Он ра_кинулся среди высоких холмов в_сточной Бритунии на перес_чении двух древних
т_рговых дорог в_дущих через горные перевалы . Минули ст_летия т_рговые пути оказались забыты но появились новые тропы проложенные пут_шестве_иками .Король заш_л в апартаменты занимаемые герцогом Анжуйским . лицо его теперь (не) было угрюмо;оно выр_жало довольство человека отмстившего за нанесённую ему обиду . Помогите пожалуйста
а) ничем, ниоткуда, нигде, немало.
б) нисколечко, незачем, никак, негде.
в) нечем, никому, никем, никого.
жанров.
закон, личное письмо, сказка, протокол, повесть, постановление, личные дневниковые записи, статья в учебнике, договор, стихотворение, беседа за завтраком, заявление
Читайте также
поставленная задача (ясный) все исполнителям. 3) эта вещь (дорогой) моей бабушке. 4) россия - (великий) страна. она (богатый) талантливыми людьми.
2. определите синтаксическую роль, прилогательного в каждом предложении. сделайте вывод.
осветило пушки и леса синие верхушки - французы тут как тут. 2)Только скоро сад зелёный зашумит своей листвой. 3) Нашу речку, словно в сказке, за ночь вымостил мороз, обновил коньки, салазки, ёлку из лесу принёс.4) Россия, нищая Россия! Мне избы серые твои , твои мне песни ветровые, как слёзы первые любви. 5) Как друга ропот заунывный, как зов его в прощальный час , твой грустный шум , твой шум призывный услышал в последний раз.
падеж местоимения их в предложении: потом исследует их или ест кашу по квадратам.. Пожалуйста приведите примеры вопросительно-относительных местоимений хотя бы 4 слова или 5 ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
предложение; 2) поставить вопрос к нему; 3) указать союз(союзное слово); 4) определить синтаксическую роль указательного слова, если оно есть.
1.Мы часто ходили туда ... . 2. Мы часто ходили в тот дом ... . 3. Машина остановилась там ... . 4.Я не знал ... . 5.Я часто задавал себе вопрос ... . 6. Я учусь в школе ... .
Заранее спасибо)
каждого предложения.Подчеркните обстоятельства,отвечающие на вопросы когда?как долго?Отметьте те слова,от которых зависят обстоятельства.
1.когда ты просыпаешься?2.В котором часу ты уходишь из дома в школу?3.Как долго ты бываешь в школе?4.Когда ты возвращаешься домой?5.Как долго делаешь уроки?6.В котором часу ложишься спать?