Ребята, помогите пожалуйста перевести текст по чувашскому языку: 40 баллов
5-9 класс
|
Кăнтăрла.
Shkulta Piren šály kun pilĕk e ulta lekce bazén . Matematikăpa vyras chĕlhi urokĕsem šály pulaççĕ kun . Chăvash chĕlhi urokĕsem vara ernere Ike vesnička CEC pulaççĕ . EPE chăvash chĕlhi urokĕsene chătămsărrăn kĕtetĕp , mĕnshĕn stísněné vĕsem mana Pite kilĕsheççĕ . Shkulta Epirus ike apatlanatpăr vesnička . Pĕrremĕsh lekce hyççăn irhi apatie Pata , ikerchĕ , kakao , sýr . Pillĕkmĕsh lekce hyççăn kăntărlahi APAT çietpĕr : Yasha , Cer ulmi nimĕrĕ , guláš rýže , masové kuličky , jejichž kompot . Ytlari kun kun kĕçnerni acetát shămat kun Ah Piren klasĕpeh Ishme çureççĕ . Uroksem hyççăn EPE ty kayatăp bazén . Basil svátek Nikolajevič trenér Ishme vĕrentet . Cavan pekeh EPE mediatsentrta kĕneke Woolas e noutbukpa ĕçlese Larmor yuratatăp . Shkulta - hodinové hodiny tĕrlĕren meropriyatisem irteççĕ . Vĕsenche ty tătăshah hutshănatăp . Její achasempe e Prezentace zeď haçachĕ Tůma yulatăp . Tăvată sehetre EPE kýl kayatăp . Saltănnă hyççăn APAT çietĕp . Manan anna ĕçlemest , kilt Pechek shăllămpa Lara . Mana uroksene pulăshat Tůma . EPE Kilty ĕçsene tăvatăp tomto yuratnă filmu păhatăp . вот
А пао русскому задание я поставила, потому что не было такого предмета какой мне нужен
Другие вопросы из категории
1) Всё лето прошло за спиной и осталось лишь в памяти да на фотографиях.
2) [В этих предложениях запятая не требуется.]
3) [Во всех.]
4) Я сегодня встал ни свет ни заря.
5) Меня разбудил лёгкий сдержанный шёпот.
предложений по картине,употребляя в них данные наречия и прилагательные в форме сравнительной степени.КРАСИВЫЙ,КРАСИВО. УДОБНЫЙ,УДОБНО. СКРОМНЫЙ,СКРОМНО. АГРЕССИВНЫЙ, АГРЕССИВНО. ПРОХЛАДНЫЙ, ПРОХЛАДНО. ЗЕЛЕНЫЙ, ЗЕЛЕНО. ГРОМКИЙ, ГРОМКО. БЛЕДНЫЙ, БЛЕДНО. Пример:Девочка встала раньше(нареч) всех и пошла пасти гусей. Она старалась как можно осторожнее(нареч) идти то мокрой от росы траве.
1) приложение, стоящее после определяемого слова;
2) определение имеет добавочное обстоятельственное значение;
3) распространённое определение, выраженное причастным оборотом, стоящее после определяемого слова;
4) два нераспространённых определения, стоящие после определяемого слова;
5) приложение, относящееся к личному местоимению.
- а) Настало утро, серенькое, тёплое.
- б) Вскоре вышла и хозяйка, женщина пожилых лет.
- в) Трава, сгибаемая ударами ветра и дождя, ложилась на землю.
- г) Оглушённый падением, Григорий еле поднялся на ноги.
- д) Талантливый артист, он всегда пользовался успехом у зрителей.
2. В каких предложениях причастные обороты необходимо обособить? Укажите причину обособления (знаки препинания не расставлены):
1) стоит после определяемого слова;
2) имеет добавочное обстоятельственное значение;
3) относится к личному местоимению.
- а) Под ногами шуршат жёлтые листья покрывающие густым слоем дорожку.
- б) Окутанная мглистым утренним воздухом Москва слабо серебрилась под крылом самолёта.
- в) Волнуемый воспоминаниями я забылся тяжёлым сном.
3. Расставьте знаки препинания в предложениях с обособленными определениями и приложениями:
1) Гроза медленно накоплявшаяся за весь этот жаркий день разразилась с необыкновенной силой.
2) Это был наш сосед студент.
3) Дочь дяди Нина Алексеевна была приятной наружности.
4) Берёзонька красавица лесов проснулась рано от птичьих голосов.
5) Не замеченный никем я вышел из дома и пошёл к лесу.
6) Летний дождь мелкий и тёплый танцевал по тротуару.
7) Капитан Иванов по прозвищу Бывалый был прямым и честным человеком.
4. Отметьте предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки:
1) И снился мне, сияющий огнями вечерний пир в родимой стороне.
2) Глаза его маленькие и светлые, остро поблёскивали.
3) Свернувшаяся от мороза листва шуршит под ногами.
4) Утомлённый утренней прогулкой я медленно брёл по алее сада.
5) Мы охотники не очень боимся встречи с хозяином леса.
6) Измученные длинным переходом через горы, туристы всё же продолжали путь.
Читайте также
Ребята помогите пожалуйста! Русский язык 6 класс.
Составьте орфографический минимум из 20 прилагательных, иллюстрирующие правило правописания н и нн в суффиксах и на стыках корня и суффикса.
словосочетания подходящие по смыслу существительные на -МЯ.
Согнуться под тяжким...
бережно относиться к рабочему...
прикасаться к...
находиться вблизи...
запутаться в...
стоять под...
дорожить...
вождь...
Помогите пожалуйста как можно скорее!..
языка определяется тем,что труды многих российских учёных получили всемирное признание; российским учёным,инженерам принадлежат изобретение,открытия,внедрение которых привело к значительным изменениям человеческого общества.
Нобелевские премии названы в честь их учредителя шведского инженера-химика Альфреда Бернханда Нобеля; он продолжительное время жил и работал в России. Нобелевские премии являются наиболее почётным признанием заслуг учёных и присуждаются ежегодно. Нобелевской премии были удостоены российские учёные: по физиологии- Павлов Иван Петрович, Мечников Илья Ильич;по химии- Семёнов Николай Николаевич; по физике- Черенков Павел Алексеевич, Лео,Франк Илья Михайлович,Ландау Лев Давидович,Басов Николай Геннадиевич,Прохоров Александр Михайлович, Капица Пётр Леонидович, Алфёров Жорес Иванович; по экономике-Канторович Леонид Витальевич.
В 2000 году премия Ж.И. Алфёрову. В одном из выступлений он сказал следующие: << Я не раз повторял, что три открытия в рождении квантовой теории сыграли исключительно важную роль в развитии человеческой цивилизации в ХХ веке: это открытие деления ядра ( оно дало и атомную бомбу, и атомную энергетику),это открытие лазеров в 1954-1955. И во все открытие был внесён огромный всклад совестками физиками>>.
меня стоит в комноте а так что б было красиво и что б текст был связаны. у меня в голову нечего не приходит помогите плз буду благодарна надо для 6 класса.