Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

С данными словами составьте такие словосочетания, которые показали бы различия в значении слов и в их написании:1)Заровнять, наравне,

5-9 класс

поровнять,равнина,сравнение, ровняться
2) Вымокнуть под дождем, макать хлеб в молоко, непромокаемый плащ, сапоги промокают, обмакнуть перо в чернила, отмокать в растворе

Evsa 22 мая 2013 г., 19:08:16 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ekaterinko2003
22 мая 2013 г., 19:54:07 (11 лет назад)

заровнять яму, наравне с другом, русская равнина,  неудачное сравнение, ровняться на лучшего, поровнять дорогу.
корень -мак- обозначает погружать, окунать в жидкость, корень-мок- обозначает пропитываться, покрываться влагой, сыростью; становиться мокрым, влажным, пропускать жидкость или выделять ее.

Ответить

Другие вопросы из категории

выбор орфограммы "ь" на конце существительных после шипящих.составить 2-3 предложения с любыми из словосочетаний.

Ковш_ экскаватора,густой камыш_,экипаж_ самолёта,меж серых туч_,окружающий пейзаж_,пепел пожарищ_,мимо дач_,пламенная речь_,наша молодёж_,крупная дичь_, луч_ солнца,богатых пас_бищ_,из алматинских училищ_,пропущенный мяч_,помощ_ хирурга.

Помогите 235 задание

Читайте также

Чем различаются лексическое значение слов краткий и кроткий? Объесни лексическое значение слов сильный ( ветер),холодный (взгляд) 1)

толкованием слова; 2) подбором синонимов 3) подбором антонимов 4) подбором однокреных слов.

Отметьте правильный ответ в каждом ряду.

1)окончание -и в слове: а)вдали б)полями в)сапоги
2)окончание -ов в слове: а)остров б)голов в)помидоров
3)окончание -ий в слове: а)планетарий б)линий в)синий
4)нулевое окончание в слове: а)шалфей б)мышей в)малышей

а)Докажите,что слова маяк и коса - многозначны...Составьте с ними такие словосочетания, чтобы данные слова имели различные лексические значения..

Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.

б)Определите лексическое значение слова Дюна -

в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.

г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.

д)Напишите характеристику предложения - Сосны на желтых склонах бросают длинные тени

1)Выпишите слово из предложений,в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука:

И вот настал час прощанья.
Я буду плакать о тебе -вздохнул Лис.
Я ведь не хотел,чтобы тебе было больно,-сказал МАленький принц.-Ты сам пожелал,чтобы я тебя приручил..
Да,конечно,-сказал Лис.Он умолк.Потом прибавил:Поди взгляни еще раз на розы,а когда вернёшься,что бы проститься со мной,я открою тебе один секре.
2)Выпишите слово из предложений,в котором правописание приставки зависит от последующего согласного звука:Город кончался,и вскоре показалось море.Оно было мелким и плоским.Волны не обрушивались на низкий берег,а тихо и неторопливо наползали на песок и так же медленно и беззвучно откатывались,оставляя на песке белую каёмку пены. Коста шел по берегу,наклоняясь вперед-против ветра.



Вы находитесь на странице вопроса "С данными словами составьте такие словосочетания, которые показали бы различия в значении слов и в их написании:1)Заровнять, наравне,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.