Здесь записаны однокоренные слова,но из них убежал корень.Догодайся какой корень во всех этих словах и запиши его. -----ник, ----а, ------ной,
1-4 класс
|
------ок, -------истый, --------овод, -------овик, -------очек
хоровод
чайник ночной чистый снеговик лиса
ворот-корень
Другие вопросы из категории
Расшифруйте слово по "адресам" его букв и выпиши из телеграммы слово с таким же корнем (1,1); (3,3); (4,2); (5,1)
Все слова из этой телеграммы отправились в гости к своим родственникам. Чтобы войти в домики, словам надо ответить на вопросы, записанные в домиках.Помоги словам попасть в нужный дом.
Читайте также
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
ЛЕВ + БОЧКА +ЯВА + ЛОДКА = ?
должны быть использованы все буквы только этих слов.
Например: КОЗА+ИВА+РЯСА+Р=КРАСИВАЯ РОЗА
Вдоль быстрых и медленных рек,
Минуя большие озёра,
Весёлый шагал человек.Он встретить в пути не боялся
Ни змей, ни быков, ни собак
А если встречал, то смеялся
И сам приговаривал так:Он шёл без ружья и без палки
Высокой зелёной травой.
Летали кукушки да галки
Над самой его головой.Он шёл по тропам и дорогам,
Волков и медведей встречал,
Но зверь человека не трогал,
А издали только рычал. Над сущ.в форме мн. ч. указать падеж выделить окончания во всех этих словах найти и подчеркнуть глаголы с безударным гласным в корне. спасибо заранее