Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

корень к слову отощать

1-4 класс

Alki 19 июля 2013 г., 1:32:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bestuzhevaanna
19 июля 2013 г., 4:10:27 (10 лет назад)

тощ  .......вроде так

+ 0 -
Mathers01
19 июля 2013 г., 4:58:57 (10 лет назад)

о-приставка,тощ-корень,ать-окончание

+ 0 -
Oisorry
19 июля 2013 г., 6:21:01 (10 лет назад)

отощ........ корень ать........Окончание

+ 0 -
алтушка
19 июля 2013 г., 8:42:02 (10 лет назад)

верно

+ 0 -
ARTAMONOVANATAL
19 июля 2013 г., 11:05:32 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Nk3800000
19 июля 2013 г., 12:30:20 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Несколько глаголов к словам;

1) Зима
2) Весна
3) Небо
4) Ручеёк
5) Солнце
6) Малыш
Спасибо))

Выпишите слова так сначала однакоренные слова (выделите в них корень) затем синтонимы, затем антонимы.

Составь с одним из слов предложение.Запишите его. Подчеркните в нём грамотическую основу.

Берёзка-берёзонька, лётчик-пилот,весна-осень,жара-холод, медведь-медведица,доктор-врач,ветер-ветерок,мир-ссора,метель-вьюга.

Перед глаголами с пропущенными буквами в скобках напиши начальную форму. Вставь пропущенные буквы. Общие для двух глагольных форм суффиксы выдели и

подчеркни.найти личные местоимения над ними укажи лицо число падеж Ворона сидела на лавке, И Митя (------------------) увид. л Ворону. Он не (-------------------) обид. л Ворону, А только (-------------) подгляд. л ей лапки

На уроках "Как устроен наш язык" Мыпознакомились с наклонением глаголов. А теперь попробуй в тексте использовать глаголы в форме условного наклонения.

Прочитай начало рассказа В.Драгунского, который называется "БЫ". Подумай, почему автор так назвал текст. Продолжи текст своими "бы", предварительно составив подробный план.

Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы всё вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем , во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.

Читайте также

чтобы найти в слове корень,надо подобрать к нему однокоренные родственные слова.общая часть родственных слов корень.

цветок?
цветик,цветник,цветочек, корень в слове цветок-цвет-
красивый?
красиво,красота,красавец,корень в слове красивый-крас-

шубка лапка пуговка кофта загадка лопатка дорожка игрушка замазка полоска помогите плииииз. Найди в словах корень. Какой буквой

обозначен согласный, на который заканчиваеться корень в словах первого столбика? А корень в словах второго столбика? Вслушай в звучание последнего звука в корнях слов каждой пары. Какие это звуки? Какими буквами они обазначены? Сделай выводы. Дополни придложение и запиши его.

выделить корень в словах :

тащит- тащил
ходит ходил
носит носил
светит светил

найти слова с безударной гласной в корне проверяемой ударениям . подчеркнуть орфограмму выделить корень
Ребята ходили на море . там они ловили рыбу . Над водой носились чайки . Мальчики качались на волнах , лепили крепости из песка

выдели корень в словах подчеркни поверочное слово стрелок,стреляет,выстрелил,перестрелка. к данному слову подбери однокоренные слова подчеркни

безударную гласную в корне глаза,___________,__________,___.

отметь слова в котором пропущена буква и м.нятьсл.дить п.щит п.сатель.

к каждому слову запиши проверочное исправь допущенные ошибки.

грочи-___,стада_____,солить____,нора_____,хволить______, сторик_____.

Помогите, пожалуйста, разобрать слова по составу и объяснить правописание гласных (выделены пробелами): д о мик (ик-суффикс,

дом - корень, проверочное слово - дом (под ударением);

с е стрица (а- окончание, иц- суффикс, сестр - корень, проверочное слово -?);

хвост и к (ик- суффикс, хвост - корень, проверочное слово- ?);

ореш е к (ек- суффикс, ореш- корень, проверочное слово-?);

п о гонщик (погон-корень, щик- суффикс);

н а воднение (на- приставка, вод- корень, н- суффикс, ени- суффикс, е - окончание); з а ноза (заноз- корень, а- окончание).

Все ли правильно? Помогите определить проверочные слова для пропущенных гласных. Заранее благодарю.



Вы находитесь на странице вопроса "корень к слову отощать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.